На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
[!] Как относитесь к модерированию на этом форуме? Выскажите свое мнение здесь
Модераторы: Qraizer
Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ...  26 27  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Актуальный учебник по С++ , Какой он должен быть?
    Цитата archimed7592 @
    немаловажно выбрать такую задачу(или несколько задач) в которых можно будет максимально покрыть прикладную сторону языка и, желательно, чтобы это покрытие достигалось за счёт не синтетических подзадач по наращиванию ф-ционала, а более-менее приближенных к реальности.

    Это да, и в этом проблема. Как и в "задачах в конце главы". Игрушку в качестве такой задачи подобрать не сложно. Но вот что-то вне игровой индустрии....
      Цитата Flex Ferrum @
      Это да, и в этом проблема. Как и в "задачах в конце главы". Игрушку в качестве такой задачи подобрать не сложно. Но вот что-то вне игровой индустрии....
      Органайзер?
      Почтовик?
      Клиент для Jabber?
      Музыкальный проигрыватель?
      :)
        Цитата mava @
        Вставьте пожалуйста в книгу параграф о том почему в ООП, объекты должны получать сообщения, например тумбочка, которая получает сообщение от сидящей на ней задницы. Почему дверь нужно просить открыться, почему кастрюлька должна уметь варить суп и прочих штуках, которые используются в ООП под лозунгом, что человек мыслит объектно.

        Ну тумбочка например более по аналогии подходит, чтобы объяснить объект структуры, а чертеж тумбочки само описание структуры, нежели для класса, просто в ней что то храниться и заходи кто хочешь бери что хочешь клади что хочешь.
        Кстати да тумбочка это реальный аналог чтобы описать С/С++ -ную структуру заодно дополнив тем, что полки в тумбочке разные и на них нельзя что попало по размерам засунуть и определяеться это чертежом тумбочки.

        Я думаю для ООП нужны более какие-то интеллектуальные аналоги в прирде и технике. Например телевизор мы же его просим посылаем есу сигнал, он соответственно нам выполняет какую-либо функцию, но о внутреннем устройстве знают только посвященные.

        Тли так, объект есть какой-то блок вроде музыкального автомата, сделанного на основе тумбочки как раз, котрый хранит в себе песни, но извлеч прямо мы не можем, у нас есть что-то вроде кнопки аналог метода-геттера, нажав на которую мы получаем песню, от того какие мы параметры задали геттеру зависти какая песня ну как-то в этом роде. А класс это вроде чертежа и технического описания такого музыкального автомата. Тут не окончательно еще кончно мысль можно эту мысль развивать.
        А то надоели эти формы печения с печениями :D как примеры классов с объектами соответственно.
        Я думаю программисты даже начинающие все-таки люди технические скорее больше дойдет с примеров автоматов и тумбочек.

        А вот как к этому привязать еще наследование - это пока вопрос.

        Может у кого-то тоже какие идеи возникнут? ;)
          Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков. Всё что сейчас есть - это сложные CAD-системы, которые нецелесообразно изучать только лишь ради построения графиков, и более-менее понятный Grapher, который имеет два минуса: 1) он стоит чуть ли не 700 баксов; 2) за эти 700 баксов получаешь ну такое говнище, excuse my french, что даже комментировать нет желания.
          Простенький построитель графиков(из эксэлевской таблички) будет полезен:
          а) студентам при проделывании лаб(в т.ч. мне, правда, боюсь, я его не застану, хотя... чем черт не шутит :))
          б) читателям в качестве инструмента(читатели - это, как правило, студенты первых курсов)
          в) читателям в качестве примера реализации реальной задачи, полезной утилиты.
            Хорошая задача, помню такую делали в институте, правда на Паскале. Кстати позволяет многое повторить или понять
              Цитата

              Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков.


              Красивые графики получаются когда используешь OPENGL :wub: я рисовал и трех мерные :rolleyes: и не нужны никакие Графёры и сурфёры :rolleyes:
                vovan01, это ты к чему? Покрасоваться? Тему читал, понял, о чём тут рассуждали?
                  Qraizer, кстати, хотелось бы услышать и твое мнение по означенному вопросу.
                    Цитата
                    Актуальный учебник по С++, Какой он должен быть?

                    По моему скромному мнению, таким как учебник по С#, т.е. без отрыва от среды выполнения. Сначала рассматривается синтаксис языка, затем технология написания на нем реальных приложений скажем для Windows Vista или любой другой оси. Был в институте курс по С++, рассказывали нам о синтаксисе и архитектуре языка. И что толку, кроме как консольного "Привет Мир" пусть даже объектно-ориентированного никто ничего написать не может.

                    Думаю актуальный учебник по C++ это актуальный учебник по VisualC++ и т.п.
                    Сообщение отредактировано: i++ -
                      i++, позвольте с вами не согласится.
                      Цитата i++ @
                      По моему скромному мнению, таким как учебник по С#, т.е. без отрыва от среды выполнения.

                      Т.е. скорее всего речь идет о VS, а если мне она не нравится, если мне нужна другая среда, или другая ОС?
                      Цитата i++ @
                      Сначала рассматривается синтаксис языка, затем технология написания на нем реальных приложений скажем для Windows Vista или любой другой оси

                      т.е. во-первых сразу уменьшится круг читателей, во-вторых учебник быстро постареет, а следовательно его нужно будет переиздавать и прочее.
                      Цитата i++ @
                      Был в институте курс по С++, рассказывали нам о синтаксисе и архитектуре языка. И что толку, кроме как консольного "Привет Мир" пусть даже объектно-ориентированного никто ничего написать не может.

                      Так вас и учили языку программирования, а не GUI
                        Цитата
                        Т.е. скорее всего речь идет о VS, а если мне она не нравится, если мне нужна другая среда, или другая ОС?

                        Я думаю книжки под другую среду кто-нибудь да напишет.

                        Цитата
                        т.е. во-первых сразу уменьшится круг читателей, во-вторых учебник быстро постареет, а следовательно его нужно будет переиздавать и прочее.

                        Ну да консольные примеры бессмертны, только толку от них. Ключевое слово темы "актуальный". Возьмем к примеру ситуацию с С#, язык обновляется в среднем каждые 3 года. Каждый раз выходят новые издания уже классических трудов. И все счастливы. Найти хорошую книгу на русском по VC++ 2008 я вообще не могу!

                        Цитата
                        Так вас и учили языку программирования, а не GUI

                        Я это прекрасно понимаю. Но на С++ приложения, по крайней мере клиентские не создаются, обычно они пишутся на VC++ и т.п. А запросто перейти на платформно ориентированное программирование в случае С++ не просто. И собственно вопрос зачем изучение абстракции в отрыве от реализации?

                        Добавлено
                        В общем хотел я перейти на С++ с С#, были на то причины. Решил начать с поиска литературы. Море книг по C++. От упоминаемого здесь Шилда до Александреску. Но к сожалению ни одна из них не позволит мне сесть и писать как минимум такие же программы как на C# по функциональности. Стал искать книги по Ms VC++ - ничего толкового не нашел, по MFC - еще хуже. И осознал, что с С# никуда я уже не денусь.
                          Цитата
                          Но на С++ приложения, по крайней мере клиентские не создаются, обычно они пишутся на VC++ и т.п.
                          Простите великодушно, но сказанное немного бредом попахивает. Что означает "на VC++"? Ты на этом "языке" когда-нибудь писал? Дело в том, что я про этот "язык" впервые слышу. Is there a name for this private little world of yours, huh? (с) The Chronicles of Riddick
                            Цитата
                            Простите великодушно, но сказанное немного бредом попахивает. Что означает "на VC++"? Ты на этом "языке" когда-нибудь писал? Дело в том, что я про этот "язык" впервые слышу. Is there a name for this private little world of yours, huh? (с) The Chronicles of Riddick

                            Я не собираюсь упрожняться с острословии, уверен смысл написанного вы поняли. Да и не профи я в вопросах C++.
                            Просто хотел сказать и спросить, чьи то религиозные чувства к языку никоим образом не хотел затронуть.
                            Сообщение отредактировано: i++ -
                              Цитата i++ @
                              В общем хотел я перейти на С++ с С#, были на то причины. Решил начать с поиска литературы. Море книг по C++. От упоминаемого здесь Шилда до Александреску. Но к сожалению ни одна из них не позволит мне сесть и писать как минимум такие же программы как на C# по функциональности. Стал искать книги по Ms VC++ - ничего толкового не нашел, по MFC - еще хуже. И осознал, что с С# никуда я уже не денусь.

                              Хм, сравнивать С# и С++ нельзя, т.к. С# - язык, заточенный под конкретную среду, под конкретную операционную систему и прочее. А С++ кроссплатформенных и в принципе код С++ можно писать хоть в блокноте, главное чтоб был компилятор. Насчет GUI - не знаю как для C#, но для С++ много разных библиотек и MFC далеко не самая лучшая из них
                                Цитата
                                Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков. Всё что сейчас есть - это сложные CAD-системы, которые нецелесообразно изучать только лишь ради построения графиков, и более-менее понятный Grapher, который имеет два минуса: 1) он стоит чуть ли не 700 баксов; 2) за эти 700 баксов получаешь ну такое говнище, excuse my french, что даже комментировать нет желания.
                                Простенький построитель графиков(из эксэлевской таблички) будет полезен:
                                а) студентам при проделывании лаб(в т.ч. мне, правда, боюсь, я его не застану, хотя... чем черт не шутит )
                                б) читателям в качестве инструмента(читатели - это, как правило, студенты первых курсов)
                                в) читателям в качестве примера реализации реальной задачи, полезной утилиты.

                                Вот вы описали данную задачу. Мягко говоря никакой учебник по С++ тут не поможет. Об этом я и хотел сказать.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ...  26 27


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0771 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 19.07.25, 23:44 GMT ]