
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.218] |
![]() |
|
Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... 26 27 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#91
,
|
|
|
Цитата archimed7592 @ немаловажно выбрать такую задачу(или несколько задач) в которых можно будет максимально покрыть прикладную сторону языка и, желательно, чтобы это покрытие достигалось за счёт не синтетических подзадач по наращиванию ф-ционала, а более-менее приближенных к реальности. Это да, и в этом проблема. Как и в "задачах в конце главы". Игрушку в качестве такой задачи подобрать не сложно. Но вот что-то вне игровой индустрии.... |
![]() |
Сообщ.
#92
,
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Органайзер?Это да, и в этом проблема. Как и в "задачах в конце главы". Игрушку в качестве такой задачи подобрать не сложно. Но вот что-то вне игровой индустрии.... Почтовик? Клиент для Jabber? Музыкальный проигрыватель? ![]() |
Сообщ.
#93
,
|
|
|
Цитата mava @ Вставьте пожалуйста в книгу параграф о том почему в ООП, объекты должны получать сообщения, например тумбочка, которая получает сообщение от сидящей на ней задницы. Почему дверь нужно просить открыться, почему кастрюлька должна уметь варить суп и прочих штуках, которые используются в ООП под лозунгом, что человек мыслит объектно. Ну тумбочка например более по аналогии подходит, чтобы объяснить объект структуры, а чертеж тумбочки само описание структуры, нежели для класса, просто в ней что то храниться и заходи кто хочешь бери что хочешь клади что хочешь. Кстати да тумбочка это реальный аналог чтобы описать С/С++ -ную структуру заодно дополнив тем, что полки в тумбочке разные и на них нельзя что попало по размерам засунуть и определяеться это чертежом тумбочки. Я думаю для ООП нужны более какие-то интеллектуальные аналоги в прирде и технике. Например телевизор мы же его просим посылаем есу сигнал, он соответственно нам выполняет какую-либо функцию, но о внутреннем устройстве знают только посвященные. Тли так, объект есть какой-то блок вроде музыкального автомата, сделанного на основе тумбочки как раз, котрый хранит в себе песни, но извлеч прямо мы не можем, у нас есть что-то вроде кнопки аналог метода-геттера, нажав на которую мы получаем песню, от того какие мы параметры задали геттеру зависти какая песня ну как-то в этом роде. А класс это вроде чертежа и технического описания такого музыкального автомата. Тут не окончательно еще кончно мысль можно эту мысль развивать. А то надоели эти формы печения с печениями ![]() Я думаю программисты даже начинающие все-таки люди технические скорее больше дойдет с примеров автоматов и тумбочек. А вот как к этому привязать еще наследование - это пока вопрос. Может у кого-то тоже какие идеи возникнут? ![]() |
![]() |
Сообщ.
#94
,
|
|
Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков. Всё что сейчас есть - это сложные CAD-системы, которые нецелесообразно изучать только лишь ради построения графиков, и более-менее понятный Grapher, который имеет два минуса: 1) он стоит чуть ли не 700 баксов; 2) за эти 700 баксов получаешь ну такое говнище, excuse my french, что даже комментировать нет желания.
Простенький построитель графиков(из эксэлевской таблички) будет полезен: а) студентам при проделывании лаб(в т.ч. мне, правда, боюсь, я его не застану, хотя... чем черт не шутит ![]() б) читателям в качестве инструмента(читатели - это, как правило, студенты первых курсов) в) читателям в качестве примера реализации реальной задачи, полезной утилиты. |
Сообщ.
#95
,
|
|
|
Хорошая задача, помню такую делали в институте, правда на Паскале. Кстати позволяет многое повторить или понять
|
Сообщ.
#96
,
|
|
|
Цитата Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков. Красивые графики получаются когда используешь OPENGL ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сообщ.
#97
,
|
|
vovan01, это ты к чему? Покрасоваться? Тему читал, понял, о чём тут рассуждали?
|
Сообщ.
#98
,
|
|
|
Qraizer, кстати, хотелось бы услышать и твое мнение по означенному вопросу.
|
Сообщ.
#99
,
|
|
|
Цитата Актуальный учебник по С++, Какой он должен быть? По моему скромному мнению, таким как учебник по С#, т.е. без отрыва от среды выполнения. Сначала рассматривается синтаксис языка, затем технология написания на нем реальных приложений скажем для Windows Vista или любой другой оси. Был в институте курс по С++, рассказывали нам о синтаксисе и архитектуре языка. И что толку, кроме как консольного "Привет Мир" пусть даже объектно-ориентированного никто ничего написать не может. Думаю актуальный учебник по C++ это актуальный учебник по VisualC++ и т.п. |
Сообщ.
#100
,
|
|
|
i++, позвольте с вами не согласится.
Цитата i++ @ По моему скромному мнению, таким как учебник по С#, т.е. без отрыва от среды выполнения. Т.е. скорее всего речь идет о VS, а если мне она не нравится, если мне нужна другая среда, или другая ОС? Цитата i++ @ Сначала рассматривается синтаксис языка, затем технология написания на нем реальных приложений скажем для Windows Vista или любой другой оси т.е. во-первых сразу уменьшится круг читателей, во-вторых учебник быстро постареет, а следовательно его нужно будет переиздавать и прочее. Цитата i++ @ Был в институте курс по С++, рассказывали нам о синтаксисе и архитектуре языка. И что толку, кроме как консольного "Привет Мир" пусть даже объектно-ориентированного никто ничего написать не может. Так вас и учили языку программирования, а не GUI |
Сообщ.
#101
,
|
|
|
Цитата Т.е. скорее всего речь идет о VS, а если мне она не нравится, если мне нужна другая среда, или другая ОС? Я думаю книжки под другую среду кто-нибудь да напишет. Цитата т.е. во-первых сразу уменьшится круг читателей, во-вторых учебник быстро постареет, а следовательно его нужно будет переиздавать и прочее. Ну да консольные примеры бессмертны, только толку от них. Ключевое слово темы "актуальный". Возьмем к примеру ситуацию с С#, язык обновляется в среднем каждые 3 года. Каждый раз выходят новые издания уже классических трудов. И все счастливы. Найти хорошую книгу на русском по VC++ 2008 я вообще не могу! Цитата Так вас и учили языку программирования, а не GUI Я это прекрасно понимаю. Но на С++ приложения, по крайней мере клиентские не создаются, обычно они пишутся на VC++ и т.п. А запросто перейти на платформно ориентированное программирование в случае С++ не просто. И собственно вопрос зачем изучение абстракции в отрыве от реализации? Добавлено В общем хотел я перейти на С++ с С#, были на то причины. Решил начать с поиска литературы. Море книг по C++. От упоминаемого здесь Шилда до Александреску. Но к сожалению ни одна из них не позволит мне сесть и писать как минимум такие же программы как на C# по функциональности. Стал искать книги по Ms VC++ - ничего толкового не нашел, по MFC - еще хуже. И осознал, что с С# никуда я уже не денусь. |
![]() |
Сообщ.
#102
,
|
|
Цитата Простите великодушно, но сказанное немного бредом попахивает. Что означает "на VC++"? Ты на этом "языке" когда-нибудь писал? Дело в том, что я про этот "язык" впервые слышу. Is there a name for this private little world of yours, huh? (с) The Chronicles of Riddick Но на С++ приложения, по крайней мере клиентские не создаются, обычно они пишутся на VC++ и т.п. |
Сообщ.
#103
,
|
|
|
Цитата Простите великодушно, но сказанное немного бредом попахивает. Что означает "на VC++"? Ты на этом "языке" когда-нибудь писал? Дело в том, что я про этот "язык" впервые слышу. Is there a name for this private little world of yours, huh? (с) The Chronicles of Riddick Я не собираюсь упрожняться с острословии, уверен смысл написанного вы поняли. Да и не профи я в вопросах C++. Просто хотел сказать и спросить, чьи то религиозные чувства к языку никоим образом не хотел затронуть. |
Сообщ.
#104
,
|
|
|
Цитата i++ @ В общем хотел я перейти на С++ с С#, были на то причины. Решил начать с поиска литературы. Море книг по C++. От упоминаемого здесь Шилда до Александреску. Но к сожалению ни одна из них не позволит мне сесть и писать как минимум такие же программы как на C# по функциональности. Стал искать книги по Ms VC++ - ничего толкового не нашел, по MFC - еще хуже. И осознал, что с С# никуда я уже не денусь. Хм, сравнивать С# и С++ нельзя, т.к. С# - язык, заточенный под конкретную среду, под конкретную операционную систему и прочее. А С++ кроссплатформенных и в принципе код С++ можно писать хоть в блокноте, главное чтоб был компилятор. Насчет GUI - не знаю как для C#, но для С++ много разных библиотек и MFC далеко не самая лучшая из них |
Сообщ.
#105
,
|
|
|
Цитата Кстати, вот неплохая практическая задача: построение графиков. Обыкновенных двух-мерных графиков. Всё что сейчас есть - это сложные CAD-системы, которые нецелесообразно изучать только лишь ради построения графиков, и более-менее понятный Grapher, который имеет два минуса: 1) он стоит чуть ли не 700 баксов; 2) за эти 700 баксов получаешь ну такое говнище, excuse my french, что даже комментировать нет желания. Простенький построитель графиков(из эксэлевской таблички) будет полезен: а) студентам при проделывании лаб(в т.ч. мне, правда, боюсь, я его не застану, хотя... чем черт не шутит ) б) читателям в качестве инструмента(читатели - это, как правило, студенты первых курсов) в) читателям в качестве примера реализации реальной задачи, полезной утилиты. Вот вы описали данную задачу. Мягко говоря никакой учебник по С++ тут не поможет. Об этом я и хотел сказать. |