
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.217.4] |
![]() |
|
Страницы: (27) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... 26 27 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#61
,
|
|
|
Думаю, что максимально (с прикладной точки зрения). |
Сообщ.
#62
,
|
|
|
Так, тогда еще один вопрос, а как насчет задач? Должны ли они быть и в каком виде?
Я думаю, что должны и к каждой главе, причем такие, чтобы затрагивали уже пройденный материал из предыдущих глав |
Сообщ.
#63
,
|
|
|
Цитата kanes @ Должны ли они быть и в каком виде? Я думаю, что должны и к каждой главе, причем такие, чтобы затрагивали уже пройденный материал из предыдущих глав По идее - да, должны. Причем, возможно, что разной сложности. А сами главы могут состоять из двух частей - части "как это делается быстро" и части "какие механизмы языка для этого используются". Это если дело касается алгоритмики и ряда частей буста. И задачи могут быть простыми, ориентированными чисто на механику и по-заковыристее, затрагивающие материал из более подробного описания. |
Сообщ.
#64
,
|
|
|
Цитата kanes @ Так, тогда еще один вопрос, а как насчет задач? Должны ли они быть и в каком виде? имхо, теория должна подаваться как раз ввиде задач например, глава ххх. мультипоточность 1 - для чего нужен сабж 2 - пример реализации потоков на бусте(очень примитивный) 3 - пример решения реальной, но небольшой задачи с комментами 4 - полное описание основных классов и методов буста по данной теме 5 - (опт) набор задачек |
Сообщ.
#65
,
|
|
|
Вот кстати насчет примеров или задач, которые разбираются в главе: с одной стороны они должны быть максимально понятны, т.е. затрагивать только вопрос обсуждаемый в главе, с другой стороны обучение проходит ИМХО лучше, если человек постоянно использует свой, так сказать "багаж знаний", накопленный до этого, как с этим быть?
|
Сообщ.
#66
,
|
|
|
kanes, мы же думаем над букварем для начинающих С++сников, а значит багажа по сути нет.
|
Сообщ.
#67
,
|
|
|
Я имею ввиду багаж, накопленный за предыдущие главы прочитанного букваря
|
Сообщ.
#68
,
|
|
|
Цитата impik777 @ а значит багажа по сути нет. Имеется ввиду багаж, полученный из других глав. |
Сообщ.
#69
,
|
|
|
Цитата kanes @ Я имею ввиду багаж, накопленный за предыдущие главы прочитанного букваря ну тогда, например, выучил списки, будешь применять их в следующей главе "многопоточность" от азов, к более сложным технологиям |
Сообщ.
#70
,
|
|
|
![]() Я правда говорил про более простой случай. Например, выучил циклы и массивы, перешел к изучению классов, а вот в примерах и должны хоть как-то показаться циклы и массивы |
![]() |
Сообщ.
#71
,
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Не, не хочется. Это был просто намёк. Если дойдёт разница, то холиварить не о чем, если не дойдёт, то холиварить ему ещё рано. Все так это, народ, ближе к теме. Хочется сравнить generic'и с шаблонами - пойдемте лучши в холивары. ![]() |
Сообщ.
#72
,
|
|
|
Цитата kanes @ Например, выучил циклы и массивы, Вот в этот момент при изучении теоретического материала я бы предложил, как вторую часть главы про массивы и цыклы уже ввести кое что из STL, контейнеры и алгоритмы, чтобы показать заодно человеку, что есть вот такой подход к циклам и массивам. Заодно, уже начинать вводить в курс дела про классы и объекты, то есть то самое ООП как раз на примере контейнеров STL. И следующая глава про ООП уже будет даже по теме, так как под нее уже будет подогрета почва. |
Сообщ.
#73
,
|
|
|
Цитата а не как всегда сначала предлагаеться строять самому новичку какие-то алгоритмы, стеки и т. д., а потом новичек узнает, что все чем он занимался это была обезьянья работа, так как это все уже давно есть в стандартной библиотеке, в том числе и в STL. +послед. посты про STL/boost с 1х дней обучения ИМХО это неправильно. Без понимания СУТИ (хотя бы вкратце) используемых конструкций профи не получится. Должно быть как у Страуструпа и в Стандарте - сперва синтаксис и конструкции языка рассказываются полностью (вместе с обычными указателями и массивами, и напоминанием, что нельзя делать delete дважды), а потом уже рассказ STL, когда читатель будет в 1м приближении знать, что такое шаблон и функтор. А Буст - вообще в отдельную книгу. Добавлено Если всё же разгонитесь писать учебник на английском - готов помочь с переводом ![]() Добавлено P.P.S. и вообще, лучший учебник по С++ это ISO IEC 14882-2003, тот кто его осилит, конечно запомнит не все нюансы, но зато приходит ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ парадигмы языка, осознание не только умом, но и сердцем, так сказать... |
Сообщ.
#74
,
|
|
|
Цитата Radagast @ P.P.S. и вообще, лучший учебник по С++ это ISO IEC 14882-2003, тот кто его осилит, конечно запомнит не все нюансы, но зато приходит ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ парадигмы языка, осознание не только умом, но и сердцем, так сказать... Это все-таки так сказать ГОСТ, а не учебник |
Сообщ.
#75
,
|
|
|
Цитата Radagast @ ИМХО это неправильно. Без понимания СУТИ (хотя бы вкратце) используемых конструкций профи не получится. В данном случае я склонен не согласиться. Ибо кому-то шашечки, а кому-то - ехать. И именно по этому есть желание преподносить материал, начиная с высокоуровневых, а не низкоуровневых абстракций. Объясняя (для любопытных) - на базе чего они реализованы. В конце концов, писать программы на шарпе можно и без понимания того, как именно все это крутится. Это в том случае, если надо ехать. ![]() |