Актуальный учебник по С++
, Какой он должен быть?
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
| ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
| [216.73.216.43] |
|
|
| Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... 26 27 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Актуальный учебник по С++
, Какой он должен быть?
|
Сообщ.
#137
,
|
|
|
|
Flex Ferrum, а содержание уже определено, я написал бы что-нить для учебника, но не с нуля его же писать
|
|
Сообщ.
#138
,
|
|
|
|
Цитата kanes @ Flex Ferrum, а содержание уже определено, я написал бы что-нить для учебника, но не с нуля его же писать ![]() Окончательно еще нет. |
|
Сообщ.
#139
,
|
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Окончательно еще нет. А черновой вариант? Или ты хочешь писать его один? был бы черновой вариант, каждый мог бы взять себе кусочек и работать над ним |
|
Сообщ.
#140
,
|
|
|
|
Цитата kanes @ Или ты хочешь писать его один? Если бы хотел писать один - писал бы в ворде у себя на компе. Добавлено Тут очевидно, что одних моих знаний не хватит. |
|
Сообщ.
#141
,
|
|
|
|
Flex Ferrum,Давай начем с оглавления
|
|
Сообщ.
#142
,
|
|
|
|
Пока примерное содержание себе вижу таким:
1. Введение
(здесь пишем о том, где живем, зачем и кому все это надо)
2. Начала
2.1 Выбор среды и компилятора
(здесь пишем о том, что лучше всего выбрать для собственных разработок)
2.2 Первая программа
(тут, думаю, понятно - hello world)
2.3 Основной инструментарий программиста
(достаточно большой раздел, описывающий основные синтаксические конструкции языка, контролирующие поток исполнения)
2.3.1 Линейное исполнение
2.3.2 Переменные и типы
(тут имеются в виду фундаментальные типы и строки)
2.3.3 Ветвления
(if/else/switch)
2.3.4 Массивы
(Описываются сопособы описания статических и динамических массивов)
2.3.5 Циклы/итерационные алгоритмы
(Базовые - for/while/do)
2.3.6 Функции
(тут понятно)
2.3.7 Итераторы и итерационные алгоритмы
(которые for_each/copy/transform и прочие)
2.3.8 Написание программы, табулирующей в консоль захардкоренную функцию для заданных значений аргументов.
2.4 Классы и объекты
(тут пока раскрывать не возьмусь)
2.5 Стили программирования и красота кода
(тут некоторое лирическое отступление для описания, как лучше оформлять код, что такое плохой/хороший/читабельный/нечитабельный код и т. п.)
3. Ближе к реальности
3.1 Аспекты проектирования программы
(тут общие вопросы о том, как писать, и как не писать)
3.2 Основы использования GUI-библиотек
(минимальный набор средств для создания простых окошек и рисования в них с использованием Qt)
3.3 Основы управления памятью
(что такое динамическая память, и с чем ее едят - shared_ptr'ы, auto_ptr'ы и прочее)
3.4 Написание программы, рисующей графики функций (несколько захардкоренных вариантов) в разных системах координат и с разными параметрами.
Пока так. Но это не все. Каждый из подразделов должен содержать три части - для совсем новичков, для знающих другие языки, но желающих изучить С++ (т. е. более подробная информация), и максимально подробная информация, чтобы было понятно, откуда ноги растут. По возможности, конечно. ![]() По возможности излагать информацию, базируясь на новый стандарт. |
|
Сообщ.
#143
,
|
|
|
|
то чем я сейчас занимаюсь, будешь вставлять? а то я бы написал бы немного по теме
|
|
Сообщ.
#144
,
|
|
|
|
Что именно? Т. е. какое именно свое занятие ты сейчас имеешь ввиду?
|
|
Сообщ.
#145
,
|
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Что именно? клиент-серверные приложения 1 - работа с сетью 2 - организация памяти под сервера 3 - базы данных 4 - многопоточность и средства синхронизации 5 - системы коммуникации |
|
Сообщ.
#146
,
|
|
|
|
Думаю да. В разделе "Реальные задачи", которые 4-ый.
|
|
Сообщ.
#147
,
|
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Думаю да. В разделе "Реальные задачи", которые 4-ый. Ок, как доберешься до этого пункта - дай знать |
|
Сообщ.
#148
,
|
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ (Описываются сопособы описания статических и динамических массивов) Со статическими все понятно, а вот до динамических надо еще про указатели рассказать и пр. |
|
Сообщ.
#149
,
|
|
|
|
Нахрена для использования std::vector знать про указатели?
|
|
Сообщ.
#150
,
|
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Нахрена для использования std::vector знать про указатели? Ну если ты только про вектор, без создания собственного дин массива то да |