
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.218] |
![]() |
|
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... 26 27 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#137
,
|
|
|
Flex Ferrum, а содержание уже определено, я написал бы что-нить для учебника, но не с нуля его же писать
![]() |
Сообщ.
#138
,
|
|
|
Цитата kanes @ Flex Ferrum, а содержание уже определено, я написал бы что-нить для учебника, но не с нуля его же писать ![]() Окончательно еще нет. |
Сообщ.
#139
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Окончательно еще нет. А черновой вариант? Или ты хочешь писать его один? был бы черновой вариант, каждый мог бы взять себе кусочек и работать над ним |
Сообщ.
#140
,
|
|
|
Цитата kanes @ Или ты хочешь писать его один? Если бы хотел писать один - писал бы в ворде у себя на компе. ![]() Добавлено Тут очевидно, что одних моих знаний не хватит. |
Сообщ.
#141
,
|
|
|
Flex Ferrum,Давай начем с оглавления
![]() |
Сообщ.
#142
,
|
|
|
Пока примерное содержание себе вижу таким:
1. Введение (здесь пишем о том, где живем, зачем и кому все это надо) 2. Начала 2.1 Выбор среды и компилятора (здесь пишем о том, что лучше всего выбрать для собственных разработок) 2.2 Первая программа (тут, думаю, понятно - hello world) 2.3 Основной инструментарий программиста (достаточно большой раздел, описывающий основные синтаксические конструкции языка, контролирующие поток исполнения) 2.3.1 Линейное исполнение 2.3.2 Переменные и типы (тут имеются в виду фундаментальные типы и строки) 2.3.3 Ветвления (if/else/switch) 2.3.4 Массивы (Описываются сопособы описания статических и динамических массивов) 2.3.5 Циклы/итерационные алгоритмы (Базовые - for/while/do) 2.3.6 Функции (тут понятно) 2.3.7 Итераторы и итерационные алгоритмы (которые for_each/copy/transform и прочие) 2.3.8 Написание программы, табулирующей в консоль захардкоренную функцию для заданных значений аргументов. 2.4 Классы и объекты (тут пока раскрывать не возьмусь) 2.5 Стили программирования и красота кода (тут некоторое лирическое отступление для описания, как лучше оформлять код, что такое плохой/хороший/читабельный/нечитабельный код и т. п.) 3. Ближе к реальности 3.1 Аспекты проектирования программы (тут общие вопросы о том, как писать, и как не писать) 3.2 Основы использования GUI-библиотек (минимальный набор средств для создания простых окошек и рисования в них с использованием Qt) 3.3 Основы управления памятью (что такое динамическая память, и с чем ее едят - shared_ptr'ы, auto_ptr'ы и прочее) 3.4 Написание программы, рисующей графики функций (несколько захардкоренных вариантов) в разных системах координат и с разными параметрами. Пока так. Но это не все. ![]() ![]() По возможности излагать информацию, базируясь на новый стандарт. |
Сообщ.
#143
,
|
|
|
то чем я сейчас занимаюсь, будешь вставлять? а то я бы написал бы немного по теме
![]() |
Сообщ.
#144
,
|
|
|
Что именно? Т. е. какое именно свое занятие ты сейчас имеешь ввиду?
|
Сообщ.
#145
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Что именно? клиент-серверные приложения 1 - работа с сетью 2 - организация памяти под сервера 3 - базы данных 4 - многопоточность и средства синхронизации 5 - системы коммуникации |
Сообщ.
#146
,
|
|
|
Думаю да. В разделе "Реальные задачи", которые 4-ый.
![]() |
Сообщ.
#147
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Думаю да. В разделе "Реальные задачи", которые 4-ый. Ок, как доберешься до этого пункта - дай знать |
Сообщ.
#148
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ (Описываются сопособы описания статических и динамических массивов) Со статическими все понятно, а вот до динамических надо еще про указатели рассказать и пр. |
Сообщ.
#149
,
|
|
|
Нахрена для использования std::vector знать про указатели?
|
Сообщ.
#150
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Нахрена для использования std::vector знать про указатели? Ну если ты только про вектор, без создания собственного дин массива то да |