На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Создаем операционку с интерфейсом WinXP
    Не знаю - ламерами не считаю - помоему ГЛЮЧНОСТЬ ХР ( и прочих ) зависит от конфигурации компа ...
      Факт остается фактом, что под ХР многие программы отказываются запускаться. Например у меня под ХР ОпенЖЛ никоим образом не хочет. Лично я не вижу, что на ХР мало глюков. Их там не меньше, чем на Win98. И не надо спорить. Если ты устанавливаешь ХР, то в течение месяца она у тебя не глючит - так же как и 98. А потом... сплошной дурдом (М*****софт). В ХР мне нравится только интерфась. Parce, mes cheres, давайте не отвлекаться от темы!
        XP в любом случае лучше любых 9х, т.к. NT-based... Чтобы не висло - нужны прямые руки и программы, рассчитанные на ХР:)

        Если комп в локалке - на 9х не посидишь. Отформатируют всё подряд десять раз... Там или 2k, или XP... Дома сижу на 98, не обламываюсь:)
          Нет нормальных программ под ХР - большинство пользуемых мной под 9х - и гораздо лучше подоб под ХР ... и чем новее виндоуз тем он глючнее ( доказанно )
          Сообщение отредактировано: SergeS -
            Цитата shakirag, 08.11.02, 12:12:17
            Вообще из обычных Виндов98 можно сделать ХР. Подменяем в system.ini оболочку (параметр boot), устанавливаем ловушку, которая прорисовывает все кнопочки и контролы по ИКСПИШНОМУ. Но другое дело, как их прорисовать без использования битмапов?


            А вот здесь вы очень сильно заблуждаетесь. Всё что лезет поверх GDI32.dll жестоко карается самой Виндой и выглядет нуууууу оооооочень уж непотребно.
              Если руки нормальные - то выглядит даже очень ничаго
              0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,0273 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 16:13 GMT ]