На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела Hardware:
1. Если вы не уверены в правильности ответа, напишите об этом, или не отвечайте вообще, не давайте дезинформацию!
2. Не забывайте указывать полное наименование, модель, изготовителя и краткие характеристики оборудования.
3. Аргументируйте свое мнение - приводите развернутое высказывание или источник информации.
4. Прежде чем задать вопрос посмотрите, нет ли ответа на него на перечисленных ниже ресурсах:
FAQ
Полезные ссылки
www.ixbt.com
www.overclockers.ru
www.fcenter.ru
www.3dnews.ru
www.thg.ru
www.nvworld.ru
www.radeon2.ru

Здесь вы можете выразить мнение о модераторе этого раздела, ^D^ima.
Модераторы: DimA3
  
> кулер
    Купил кулер от thermaltake(Dragon orb 3 7000 об\мин) он 2 дня поработал и у него оторвалась лопасть.Чем её можно приклеить что б она держалась на такой скорости вращения?
      ::) холодной сваркой? ;D Если он у тебя на гарантии, то верни. А если нет, то выкинь нафиг...
        В случае, если у тебя нет гарантии.....
        С моим скиллом наглости, я бы просто пошел в тот магазин
        и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =)
        Мол, кулер без одной лопасти - это не красиво и не эргономично [какое слово трудное].
        А еще от кулера противно воняет. Я не хочу что бы от кулера воняло. Поменяйте мне его.
        Ну, а если продавцы начнут орать про то, что кулер без одной лопасти - это, типа, круто,
        а запах это новая разработка РосИнноватора, то сразу требуй нач.магазина и уже ему втирай вышенаписанное.
        Ну, а если и нач. магазина попадется труднодоходимый, то зови меня. Как правило,
        все служащие почти любого магазина [особенно те, кот. со мной сталкивались] резко замолкают, видя меня. Уж я то им обьясню, что такое обращение с клиентами.

                                                               С уважением, работник одного из таких магазинов.
        Сообщение отредактировано: NadZ -
          Цитата NadZ, 31.12.02, 10:32:27
          В случае, если у тебя нет гарантии.....
          С моим скиллом наглости, я бы просто пошел в тот магазин
          и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =)
          Мол, кулер без одной лопасти - это не красиво и не эргономично [какое слово трудное].
          А еще от кулера противно воняет. Я не хочу что бы от кулера воняло. Поменяйте мне его.
          Ну, а если продавцы начнут орать про то, что кулер без одной лопасти - это, типа, круто,
          а запах это новая разработка РосИнноватора, то сразу требуй нач.магазина и уже ему втирай вышенаписанное.
          Ну, а если и нач. магазина попадется труднодоходимый, то зови меня. Как правило,
          все служащие почти любого магазина [особенно те, кот. со мной сталкивались] резко замолкают, видя меня. Уж я то им обьясню, что такое обращение с клиентами.

                                                                 С уважением, работник одного из таких магазинов.



          Чувак, уважаю. Это тоже умение!
            Цитата NadZ, 31.12.02, 10:32:27
            ...я бы просто пошел в тот магазин
            и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =)...

            По Закону о защите прав потребителя, покупатель не может обменять (и тем более вернуть) товар, относящийся к "сложной бытовой и выч. технике", если он не подходит ему по дизайну, габаритам, цвету и т.д. и т.п.

            С уважением, также работник одного из таких магазинов.  :)
              Ты не поверишь, но я себе так два компьютера поменял!
              Нет. Серьезно!
              Можешь спросить у кого угодно в TechnoCenter'ре в Мурманске.
              Там такое было.
              Они меня навсегда запомнили.
              0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,1431 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 22:07 GMT ]