Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.226.251.68] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Купил кулер от thermaltake(Dragon orb 3 7000 об\мин) он 2 дня поработал и у него оторвалась лопасть.Чем её можно приклеить что б она держалась на такой скорости вращения?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
: холодной сваркой? ;D Если он у тебя на гарантии, то верни. А если нет, то выкинь нафиг...
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
В случае, если у тебя нет гарантии.....
С моим скиллом наглости, я бы просто пошел в тот магазин и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =) Мол, кулер без одной лопасти - это не красиво и не эргономично [какое слово трудное]. А еще от кулера противно воняет. Я не хочу что бы от кулера воняло. Поменяйте мне его. Ну, а если продавцы начнут орать про то, что кулер без одной лопасти - это, типа, круто, а запах это новая разработка РосИнноватора, то сразу требуй нач.магазина и уже ему втирай вышенаписанное. Ну, а если и нач. магазина попадется труднодоходимый, то зови меня. Как правило, все служащие почти любого магазина [особенно те, кот. со мной сталкивались] резко замолкают, видя меня. Уж я то им обьясню, что такое обращение с клиентами. С уважением, работник одного из таких магазинов. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата NadZ, 31.12.02, 10:32:27 В случае, если у тебя нет гарантии..... С моим скиллом наглости, я бы просто пошел в тот магазин и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =) Мол, кулер без одной лопасти - это не красиво и не эргономично [какое слово трудное]. А еще от кулера противно воняет. Я не хочу что бы от кулера воняло. Поменяйте мне его. Ну, а если продавцы начнут орать про то, что кулер без одной лопасти - это, типа, круто, а запах это новая разработка РосИнноватора, то сразу требуй нач.магазина и уже ему втирай вышенаписанное. Ну, а если и нач. магазина попадется труднодоходимый, то зови меня. Как правило, все служащие почти любого магазина [особенно те, кот. со мной сталкивались] резко замолкают, видя меня. Уж я то им обьясню, что такое обращение с клиентами. С уважением, работник одного из таких магазинов. Чувак, уважаю. Это тоже умение! |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата NadZ, 31.12.02, 10:32:27 ...я бы просто пошел в тот магазин и сказал, что мне не нравится сам дизайн кулера =)... По Закону о защите прав потребителя, покупатель не может обменять (и тем более вернуть) товар, относящийся к "сложной бытовой и выч. технике", если он не подходит ему по дизайну, габаритам, цвету и т.д. и т.п. С уважением, также работник одного из таких магазинов. :) |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Ты не поверишь, но я себе так два компьютера поменял!
Нет. Серьезно! Можешь спросить у кого угодно в TechnoCenter'ре в Мурманске. Там такое было. Они меня навсегда запомнили. |