Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.128.199.88] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Главными источниками ИТ-рисков считаются большой объем изменений, возрастающая сложность систем, а также бреши в системах безопасности, которыми пользуются хакеры, говорится в отчете HP по результатам глобального исследования об ИТ-рисках и их связи с бизнес-рисками, в котором приняли участие 1 125 ИТ-специалистов из 20 стран. "Данные исследования ясно показывают, что для многих ИТ-организаций жизненно необходима предсказуемость их деятельности. Принимая во внимание тот факт, что ИТ- и бизнес-риски тесно связаны друг с другом, недостаточная предсказуемость ИТ равносильна недостаточной предсказуемости бизнеса, - сказал Клинт Витчеллз (Clint Witchalls), главный редактор аналитического агентства Economist Intelligence Unit. - Компании, которым удастся успешно справиться с этими... Главными источниками ИТ-рисков считаются большой объем изменений, возрастающая сложность систем, а также бреши в системах безопасности, которыми пользуются хакеры, говорится в отчете HP по результатам глобального исследования об ИТ-рисках и их связи с бизнес-рисками, в котором приняли участие 1 125 ИТ-специалистов из 20 стран. «Данные исследования ясно показывают, что для многих ИТ-организаций жизненно необходима предсказуемость их деятельности. Принимая во внимание тот факт, что ИТ- и бизнес-риски тесно связаны друг с другом, недостаточная предсказуемость ИТ равносильна недостаточной предсказуемости бизнеса, – сказал Клинт Витчеллз (Clint Witchalls), главный редактор аналитического агентства Economist Intelligence Unit. – Компании, которым удастся успешно справиться с этими проблемами, будут иметь явное преимущество перед конкурентами». По данным отчета HP, за последние три года постоянные изменения, сложность ИТ и безопасность стали основными источниками повышения ИТ-рисков. Трое из четырех респондентов сказали, что управление корпоративными рисками в их организациях тесно связано с управлением ИТ-рисками. Один из четырех респондентов констатировал, что 50% вынужденных простоев обусловлено изменениями. При этом 68% респондентов определяют уязвимости в безопасности приложений вручную. Однако только 28% респондентов считают, что используемые ими процессы защиты приложений являются зрелыми и поддерживаются формальными политиками и необходимыми инструментами. Six Sigma и ITIL являются наиболее популярными методологиями, которые используются при стандартизации процессов. Более двух третей опрошенных отметили, что благодаря стандартизации процессов результаты деятельности ИТ-организаций стали более предсказуемыми. 72% интервьюируемых согласны с тем, что благодаря автоматизации управления ИТ-изменениями результаты работы стали более предсказуемыми. В то же время, 80% респондентов согласились с тем, что автоматизация ИТ-функций высвобождает время и материальные средства для внедрения инноваций. «Главный вывод, которой можно сделать из исследования, состоит в том, что перебои в оказании бизнес-сервисов в большинстве случаев связаны со стихийным характером изменений, происходящих в ИТ. HP Software помогает автоматизировать рутинные операции и комплексно управлять основными ИТ-процессами. В результате изменения становятся более предсказуемыми, и риск простоя бизнес-сервисов значительно снижается», – прокомментировал Сергей Лобов, директор департамента программных решений, НР Россия. Отметим, что в ходе исследования, которое по заказу НР провело аналитическое агентство Economist Intelligence Unit (EIU), были опрошены ИТ-специалисты в странах Европы, Ближнего Востока, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/07/30/310022 |