Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.190.28.144] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Компания "Доктор Веб" объявила об успешном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk для абонентов сети Gagarino.net компании "Колби-И". Вопрос комплексного обеспечения защиты от вирусов абонентов многочисленных московских провайдеров, предоставляющих услуги интернет-доступа, сейчас стоит крайне остро. Развивая свой бизнес, с этой проблемой столкнулась и "Колби-И", сеть которой охватывает районы Гагаринский, Донской и Теплый стан. Значительное количество звонков в службу техподдержки компании были связаны с жалобами абонентов на вирусные атаки. На начальном этапе развития Gagarino.net задача обеспечения антивирусной безопасности решалась бессистемно. Операторы службы техподдержки предоставляли консультации по телефону, на сайте выкладывались "заплатки" и рекомендации по лечению вновь появившихся вирусов. Тем не менее,... Компания «Доктор Веб» объявила об успешном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk для абонентов сети Gagarino.net компании «Колби-И». Вопрос комплексного обеспечения защиты от вирусов абонентов многочисленных московских провайдеров, предоставляющих услуги интернет-доступа, сейчас стоит крайне остро. Развивая свой бизнес, с этой проблемой столкнулась и «Колби-И», сеть которой охватывает районы Гагаринский, Донской и Теплый стан. Значительное количество звонков в службу техподдержки компании были связаны с жалобами абонентов на вирусные атаки. На начальном этапе развития Gagarino.net задача обеспечения антивирусной безопасности решалась бессистемно. Операторы службы техподдержки предоставляли консультации по телефону, на сайте выкладывались «заплатки» и рекомендации по лечению вновь появившихся вирусов. Тем не менее, с расширением сети и ростом числа ее абонентов, проблема все более усугублялась. В 2008 г. «Колби-И» анонсировала внедрение Dr.Web AV-Desk. Сервис, разработанный «Доктором Веб», был успешно интегрирован в билинговую систему сети Gagarino.net, и стал доступен для каждого пользователя в его «Личном Кабинете». В результате, использование данной услуги решило основную проблему компании, связанную с приобретением абонентами лицензий и ключей, избавило их от необходимости постоянного обращения в службу техподдержки. «Благодаря установке Dr.Web AV-Desk наши администраторы смогут на регулярной основе проводить мониторинг состояния вирусной активности в сети, что очень удобно», - заявил руководитель клиентского отдела компании «Колби-И» Анатолий Василискин. Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/07/25/309622 |