На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Обратите внимание:
1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
4. Используйте теги [ code=cpp ] ...текст программы... [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Сайта (C++) user posted image FAQ Форума user posted image Наши Исходники user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online (Windows Driver Kit) user posted image Google

Ваше мнение о модераторах: user posted image B.V.
Модераторы: B.V.
  
> Мерцание
    Я рисую мышкой прямоугольник в своей программе и он мерцает, хотя стоят beginpaint и фон не пересовается
      Как рисуешь?
        FillRect в WM_PAINT
          Код покажи.
            WM_Mousemove я вызываю invalidRect
            в
            WM_Paint
            Beginpaint
            FillRect
            endpaint
            и все
              InvalidateRect устанавливает регион окна, которое
              будет перерисовано при вызове WM_PAINT

              по идеи в WM_MOUSEMOVE в InvalidateRect
              должны передаваться текущие координаты рисуемого прямоугольника (структура RECT)
              и тутже неплохо бы вызвать функцию UpdateWindow    

              Должна обновляться тока та часть окна, которую занимает рисуемый прямоугольник

              Успехов....    

              :)
                И bErase должен быть FALSE!
                  Да я все так и сдедал! :) А ведь мерцает...
                    рисуй в виртуальном HDC,
                    когда закончишь - копируй на HDC BeginPaint.
                    гарантировано мерцать не будет :)
                      Я надеюсь обрабатывать WM_ERASEBKGND не забываешь??
                      Если забываешь - см. поиск по сишному разделу - там просто тонна кода уже выложена ;)
                        так ж оно (WM_ERASEBKGND) у меня не вызывается ???
                        (смотрел )
                        А на счет виртуального HDC у меня ж рисование проче некуда, проче чем вывод  виртуального HDC
                        1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                        0 пользователей:


                        Рейтинг@Mail.ru
                        [ Script execution time: 0,0243 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 17.05.24, 03:47 GMT ]