Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.128.199.88] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Как более правильней (или быстрей) рисовать на окне вызвать WM_PAINT или просто в функции
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Вопрос задан некорректно. Непонятно что конкретно и для чего требуется.
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
в обработчике WM_PAINT
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
разберись с WM_PAINT....
что бы не происходило в окне (в смысле отрисовки) все это должно быть в WM_PAINT |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата alexAPI, 15.04.03, 00:58:19 что бы не происходило в окне (в смысле отрисовки) все это должно быть в WM_PAINT Почему такая категоричность? |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Цитата e-yes, 15.04.03, 01:14:24 Почему такая категоричность? Потому, что это позволит избежать лишнего геморроя по заботе о перерисовке окон. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Предположим такую ситуацию: необходимо отрисовывать некую анимацию на окне. Создаём функцию, отрисовывающую графику, в качестве входного параметра получающую HDC. Вызываем её по таймеру, предварительно получив HDC, или из обработчика WM_PAINT.
Где геммор? Не вызывать же WM_PAINT каждый раз. ЗЫ. В более тяжелых случаях - да, только в WM_PAINT. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Понятно, вопрос чистого удобства
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
вопрос в другом
вся графика реализованная неважно как функцией, методом класса и т.д. должна находиться или WM_PAINT или вызываться из WM_PAINT т.к это сообщение генерируется системой в разных сутиациях выход окна за пределы экрана, наложение окон, изменение размеров сворачивание и т.д. Winda рисует один раз, потом, если с окном что-то происходит картинку надо перерисовать. простой пример (давно так все было) нарисовал линию не в WM_PAINT свернул окно, развернул - линии нет..... |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Ну да, именно так, может неправильно выразился: "или из обработчика WM_PAINT".
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
2e-yes:
Анимацию рисовать по таймеру... Но без WM_PAINT тоже не обойтись!! |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Цитата SUnteXx, 17.04.03, 05:54:46 2e-yes: Анимацию рисовать по таймеру... Но без WM_PAINT тоже не обойтись!! Я что с этим не согласен?? Я написал (изначально) про то, что не надо категорично так: типа рисовать только по WM_PAINT. |