На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Обратите внимание:
1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
4. Используйте теги [ code=cpp ] ...текст программы... [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Сайта (C++) user posted image FAQ Форума user posted image Наши Исходники user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online (Windows Driver Kit) user posted image Google

Ваше мнение о модераторах: user posted image B.V.
Модераторы: B.V.
  
> Правильность рисования
    Как более правильней (или быстрей) рисовать на окне вызвать WM_PAINT или просто в функции
      Вопрос задан некорректно. Непонятно что конкретно и для чего требуется.
        в обработчике WM_PAINT
          разберись с WM_PAINT....

          что бы не происходило в окне (в смысле отрисовки)
          все это должно быть в WM_PAINT
            Цитата alexAPI, 15.04.03, 00:58:19
            что бы не происходило в окне (в смысле отрисовки)
            все это должно быть в WM_PAINT

            Почему такая категоричность?
              Цитата e-yes, 15.04.03, 01:14:24

              Почему такая категоричность?

              Потому, что это позволит избежать лишнего геморроя по заботе о перерисовке окон.
                Предположим такую ситуацию: необходимо отрисовывать некую анимацию на окне. Создаём функцию, отрисовывающую графику, в качестве входного параметра получающую HDC. Вызываем её по таймеру, предварительно получив HDC, или из обработчика WM_PAINT.
                Где геммор? Не вызывать же WM_PAINT каждый раз.

                ЗЫ. В более тяжелых случаях - да, только в WM_PAINT.
                  Понятно, вопрос чистого удобства
                    вопрос в другом
                    вся графика реализованная неважно как функцией, методом класса и т.д.
                    должна находиться или WM_PAINT или вызываться из WM_PAINT

                    т.к это сообщение генерируется системой в разных сутиациях
                    выход окна за пределы экрана, наложение окон, изменение размеров
                    сворачивание и т.д.
                    Winda рисует один раз, потом, если с окном что-то происходит картинку
                    надо перерисовать.

                    простой пример (давно так все было) нарисовал линию не в WM_PAINT
                    свернул окно, развернул - линии нет.....
                      Ну да, именно так, может неправильно выразился: "или из обработчика WM_PAINT".
                        2e-yes:
                        Анимацию рисовать по таймеру... Но без WM_PAINT тоже не обойтись!!
                          Цитата SUnteXx, 17.04.03, 05:54:46
                          2e-yes:
                          Анимацию рисовать по таймеру... Но без WM_PAINT тоже не обойтись!!

                          Я что с этим не согласен?? Я написал (изначально) про то, что не надо категорично так: типа рисовать только по WM_PAINT.
                          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                          0 пользователей:


                          Рейтинг@Mail.ru
                          [ Script execution time: 0,0595 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 07:29 GMT ]