На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Обратите внимание:
1. Прежде чем начать новую тему или отправить сообщение, убедитесь, что вы не нарушаете правил форума!
2. Обязательно воспользуйтесь поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждали. Полезные ссылки приведены ниже.
3. Темы с просьбой выполнить какую-либо работу за автора в этом разделе не обсуждаются.
4. Используйте теги [ code=cpp ] ...текст программы... [ /code ] для выделения текста программы подсветкой.
5. Помните, здесь телепатов нет. Старайтесь формулировать свой вопрос максимально грамотно и чётко: Как правильно задавать вопросы
6. Запрещено отвечать в темы месячной и более давности без веских на то причин.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Сайта (C++) user posted image FAQ Форума user posted image Наши Исходники user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online (Windows Driver Kit) user posted image Google

Ваше мнение о модераторах: user posted image B.V.
Модераторы: B.V.
  
> Перемещение изображения
    как сделать, чтобы при перемещении Bitmap изображение не мерцало.
    вот как это делаю я.
    ExpandedWrap disabled
      <br>            case WM_CREATE:<br>            {<br>                  hBitMap = LoadBitmap(GetModuleHandle(NULL),<br>                                                 MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP_POKEMON));<br>                  SetTimer(hWnd,MY_TIMER,550,NULL);<br>                  break;<br>            }<br>            case WM_TIMER:<br>                  {<br>                        x+=dx;<br>                        RECT rc;<br>                        rc.left = x - 1;<br>                        rc.top  = y - 1;<br>                        BITMAP bm;<br>                        GetObject(hBitMap, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);<br>                        rc.right = x + bm.bmWidth  + 1;<br>                        rc.bottom= y + bm.bmHeight + 1;<br>                        InvalidateRect(hWnd,&rc,TRUE);<br>                        break;<br>                  }<br>            <br>            case WM_PAINT:<br>                  hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);<br>                  // TODO: Add any drawing code here...<br>                  RECT rt;<br>                  GetClientRect(hWnd, &rt);<br>                  DrawText(hdc, szHello, strlen(szHello), &rt, DT_CENTER);<br>                  DrawBitmap(hdc,x,y,hBitMap);<br>            <br>                  EndPaint(hWnd, &ps);<br><br>                  break;<br>//прорисовка изображения<br>void DrawBitmapRop(HDC hDC, int x, int y, <br>    HBITMAP hBitmap, DWORD dwRop)<br>{<br>  HBITMAP hbm, hOldbm;<br>  HDC hMemDC;<br>  BITMAP bm;<br>  POINT  ptSize, ptOrg;<br><br>  // Создаем контекст памяти, совместимый<br>  // с контекстом отображения<br>  hMemDC = CreateCompatibleDC(hDC);<br><br>  // Выбираем изображение bitmap в контекст памяти<br>  hOldbm = (HBITMAP)SelectObject(hMemDC, hBitmap);<br><br>  // Если не было ошибок, продолжаем работу<br>  if (hOldbm)<br>  {<br>    // Для контекста памяти устанавливаем тот же<br>    // режим отображения, что используется в<br>    // контексте отображения<br>    SetMapMode(hMemDC, GetMapMode(hDC));<br><br>    // Определяем размеры изображения<br>    GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);<br><br>    ptSize.x = bm.bmWidth;   // ширина<br>    ptSize.y = bm.bmHeight;  // высота<br><br>    // Преобразуем координаты устройства в логические<br>    // для устройства вывода<br>    DPtoLP(hDC, &ptSize, 1);<br><br>    ptOrg.x = 0;<br>    ptOrg.y = 0;<br><br>    // Преобразуем координаты устройства в логические<br>    // для контекста памяти<br>    DPtoLP(hMemDC, &ptOrg, 1);<br><br>    // Рисуем изображение bitmap<br>    BitBlt(hDC, x, y, ptSize.x, ptSize.y,<br>           hMemDC, ptOrg.x, ptOrg.y, dwRop);<br><br>    // Восстанавливаем контекст памяти<br>    SelectObject(hMemDC, hOldbm);<br>  }<br><br>  // Удаляем контекст памяти<br>  DeleteDC(hMemDC);<br>}<br>
      не выводи текст на весь экран
        Цитата rodion, 25.04.03, 16:24:44
        не выводи текст на весь экран

        в смысле текст проги? или какой текст?
          ооооо!!!!! взываю к вам программеры ! ответьте  мне!
            GetClientRect(hWnd, &rt);
            DrawText(hdc, szHello, strlen(szHello), &rt, DT_CENTER);
            а это что по твоему?
            Как я понял из своего опыта, что бы не мерцало нужно выводить одной функцией
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0267 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 3.05.24, 05:06 GMT ]