На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS
msm.ru
! Правила поведения
1. Разработка компьютерных игр - процесс творческий, поэтому в данном разделе есть место как тематике, так и флейму.
2. Главное: будьте вежливы и не флудите.
3. По всем спорным вопросам пишите в PM модератору раздела.
4. Перед тем, как задать вопрос, посмотрите GameDev FAQ - возможно, там Вы найдете ответ. Также посмотрите список полезных тем в разделе.
5. По поводу модерирования этого раздела можно высказаться здесь: Da$aD.
Модераторы: Da$aD
  
> microTanks, перестрелка двух танчиков :)
    Цитата
    Игра представляет собой поединок двух танков (или танчиков, судя по их размеру:)) на веселой сельской местности. Ландшафт генерируется динамически, присутствует растительность в трех экземплярах - травка, елочки и большая травка :)
    Танки по очереди пуляются в друг друга снарядом, победит тот, кто быстрее запуляет врага. Оружия доступно 4 вида (хотя именно на вид это одна и та же здоровенная пушечка), в первом раунде доступна самая простая пулялка. После выигранных раундов открываются другие пушки, вся разница между ними в наносимом уроне и скорости полета (как следствие более пологой траектории полета).
    Компьютерному оппоненту в начале игры выдается самая простая пушка и немножко мозгов (совсем немножко, лишь бы себя сразу не убил %) ). Со сменой раундов его сознание крепчает, даются новые пушки. На 10м раунде он получит 4 пушку, далее он будет лишь умнеть, и бить, по возможности, без промаха.

    В игре предусмотрено генерация ландшафта (рандом и сплайны, фракталы не понравились), кое какие попиксельные коллизии (в том числе и с быстродвижущимся снарядом и землей), быстрый блитинг "битмапов" с оптимизацией через ММХ (вывод графики через GDI, никаких DirectX и OGL), проигрывание звуков и музыки из памяти (из tmemorystream не распаковывая на диск), рисование растровых не моноширинных шрифтов, АИ противника (баллистика методом "прострела"), табличка рекордов, ну и еще что то там, что я уже забыл :) Может кому то эта поделка покажется полезной.
    Игра собрана на Delphi7 без каких либо дополнительных компонент.

    Сама игра: http://desksoft.ru/index.php?downloads=files&id=86 (711Кб, zip)
    Исходники: http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=73 (76Кб, zip)
    Сообщение отредактировано: antonn -

    Прикреплённая картинка
    Прикреплённая картинка
    user posted image
      Ланшафт гуд, танки гуд, только где сила удара, сила ветра?

      Помню была у меня игра на паскале давно...
      "Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен" Карлос Кастанеда
        силы нету, не успел прикрутить, так же как влияние ветра :)
        user posted image
          Так в этом вся соль игры танчики. А то нашёл 1 раз позицию и стреляй себе =)

          Добавлено
          куда мой танчик за экран провалился? :blink:
          "Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен" Карлос Кастанеда
            ой, наверное забыл границу проверить :o
            user posted image
              красиво
                чет у меня все равно не видна картинка в первом посте, поэтому прикреплю еще и эту.
                Прикреплённая картинка
                Прикреплённая картинка
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script Execution time: 0,2485 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 20.08.19, 21:30 GMT ]