На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> Разработаем Оптимальный Каркас для OpenGL Движка
    Собственно сабж и его реализаци и есть проект....

    давайте вместе подумаем как лучше всего сделать каркас 3D движа для OpenGL...

    То есть...Структуру классов...Сами класса...Их взаимодействия...Моменты оптимизации кода для разчличных участков движка...(шейдеры, рендеринг, освещение)

    Попробуем увеличить скорость в игре за счет оптимизации структуры движка...

    Пишите свои предложения...будем обсуждать, думать, реализовывать...А потом глядишь и сам движок напишим....

    Сообщение отредактировано: Shaman -
      Привязка движка (даже графического) к графическому апи - уже в корне неверная идея.
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0199 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 20.05.24, 14:17 GMT ]