Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.44.89] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Собственно сабж и его реализаци и есть проект....
давайте вместе подумаем как лучше всего сделать каркас 3D движа для OpenGL... То есть...Структуру классов...Сами класса...Их взаимодействия...Моменты оптимизации кода для разчличных участков движка...(шейдеры, рендеринг, освещение) Попробуем увеличить скорость в игре за счет оптимизации структуры движка... Пишите свои предложения...будем обсуждать, думать, реализовывать...А потом глядишь и сам движок напишим.... |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Привязка движка (даже графического) к графическому апи - уже в корне неверная идея.
|