На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Wilstream открыла в Москве новый call-центр , CNews телеком

      Компания Wilstream представила в Москве свой новый call-центр на 200 операторских мест способный обрабатывать до 1 млн вызовов в день. "В...



      Компания Wilstream представила в Москве свой новый call-центр на 200 операторских мест способный обрабатывать до 1 млн вызовов в день.
      «В среднем рост рынка аутсорсинговых call-центров за прошедший год составил 40%, и этот показатель вот уже несколько лет остается неизменным. Сейчас российский бизнес понимает, что такое call-центр. Согласно одному из исследований, 72% опрошенных топ-менеджеров средних компаний ответили что знают, что такое call-центр. При этом только 6% имели правильные представления об этом бизнесе, – говорит президент компании Wilstream Айдын Оруджев.
      Новый call-центр был построен за 1 месяц, инвестиции в него составили $1 млн. По итогам 2007 г. оборот компании составил $7 млн., а доля рынка – 11–12%.

      Источник: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.sh...08/03/05/290727
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0505 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 5.07.25, 03:39 GMT ]