
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Компания Wilstream представила в Москве свой новый call-центр на 200 операторских мест способный обрабатывать до 1 млн вызовов в день. "В... Компания Wilstream представила в Москве свой новый call-центр на 200 операторских мест способный обрабатывать до 1 млн вызовов в день. «В среднем рост рынка аутсорсинговых call-центров за прошедший год составил 40%, и этот показатель вот уже несколько лет остается неизменным. Сейчас российский бизнес понимает, что такое call-центр. Согласно одному из исследований, 72% опрошенных топ-менеджеров средних компаний ответили что знают, что такое call-центр. При этом только 6% имели правильные представления об этом бизнесе, – говорит президент компании Wilstream Айдын Оруджев. Новый call-центр был построен за 1 месяц, инвестиции в него составили $1 млн. По итогам 2007 г. оборот компании составил $7 млн., а доля рынка – 11–12%. Источник: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.sh...08/03/05/290727 |