На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела FAQ в группе разделов С++.
1. Раздел FAQ предназначен для публикации готовых статей.
2. Здесь нельзя задавать вопросы, для этого существуют соответствующие разделы:
Чистый С++
Visual C++ / MFC / WTL / WinApi
Borland C++ Builder
COM / DCOM / ActiveX / ATL
Сопутствующие вопросы
3. Внимание, все темы и сообщения в разделе премодерируются. Любое сообщение или тема будут видны остальным участникам только после одобрения модератора.
Модераторы: B.V., Qraizer
  
> Удаленная отладка программ , на машинах, где не стоит VisualStudio
    Keywords: remote debugging, удалённая отладка, удаленная отладка, отлаживать на другой машине, msvcmon

    Намучился пока все это выяснил нехило, так что вот, пользуйтесь.

    Седьмая (2003) студия (работает на Win98, на Win95 не проверял)
    1) Делаем отдельную папку для файлов отладчика, ее мы будем копировать на удаленную машину
    2) Собираем в нее файлы из "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Common7\Packages\Debugger"
    msvcmon.exe
    NatDbgDE.dll
    NatDbgDM.dll
    NatDbgEE.dll
    NatDbgTLLoc.dll
    NatDbgTLNet.dll
    3) По необходимости, добавляем файлы из %SYSTEM32%
    msvcp71.dll
    msvcr71.dll
    4) Копируем папку на удаленную машину
    5) Запускаем там msvcmon.exe с ключом -anyuser
    6) На своей машине в свойствах отлаживаемого проекта задаем параметры:
    Debugging - Connection Remote via TCP/IP (Native only)
    Debugging - Remote machine <имя удаленной машины или IP, без слешей>, например "machine98"
    Debugging - Remote command <путь к EXE на удаленной машине>, например "C:\project\file.exe"
    7) Все, можно отлаживать. После каждой сборки нужно вручную (ну или батником) копировать файлы на удаленную машину.
    8) Чтобы вернуться к отладке на своей машине, достаточно вернуть в свойствах проекта
    Debugging - Connection Local

    Шестая студия (работает в том числе на Win95 и Win98)
    1) Делаем отдельную папку для файлов отладчика, ее мы будем копировать на удаленную машину
    2) Собираем в нее файлы из "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Bin"
    DM.DLL
    MSDIS110.DLL
    MSVCMON.EXE
    msvcp60.dll
    psapi.dll
    TLN0T.DLL
    4) Копируем папку на удаленную машину
    5) Запускаем там msvcmon.exe
    6) На своей машине в свойствах отлаживаемого проекта задаем параметры:
    Debug - Remote executable path and file name <путь к EXE на удаленной машине>, например "C:\wpharma\wpserver.exe"
    Меню Build -> Debugger Remote connection -> Network, указать в Settings имя машины
    7) Все, можно отлаживать. После каждой сборки нужно вручную (ну или батником) копировать файлы на удаленную машину.
    8) Чтобы вернуться к отладке на своей машине, достаточно вернуть
    Меню Build -> Debugger Remote connection -> Local
    Сообщение отредактировано: HOMO_PROGRAMMATIS -
      Цитата HOMO_PROGRAMMATIS @

      Шестая студия (работает в том числе на Win95 и Win98)
      ...
      После каждой сборки нужно вручную (ну или батником) копировать файлы на удаленную машину.


      Можно указать путь к расшаренной папке в
      Project Settings->Debug->Executable for debug session, например \\Dima\test.exe
      и
      Project Settings->Link->Output file name \\Dima\test.exe

      Компилилось на удаленном компе, и не надо было переписывать файлы
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0177 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 1.05.24, 19:55 GMT ]