Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.48.135] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Разьясните неразумному, и если можно на пальцах, действие операторов >>, <<
Почитал доку, как то всё размыто и примеров нет ... :'( Если есть у кого примеры, буду благодарен ... :-* |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
<< и >> это операторы побитового сдвига влево и вправо соответственно.
Сдвигают все биты числа влево или вправо на n разрядов без переносов. Напрмер (все числа двоичные): 10100010>>3=10100 10100010<<3=10100010000 При их использовании необходимо применять скобки, так как их приоритет нетривиален. Пример (выделяем компоненту R из COLORREF) <br>COLORREF c=0xab34ef; //RGB<br>byte red=c&0xff0000>>16; //будут глюки<br>byte red1=(c&0xff0000)>>16; //всё ок<br> Ни для чего кроме выделения компонент цвета и составления цветов из компонентов я эти операции не применял |