Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.59.154.190] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
http://www.gamedev.ru/download/?id=224
Цитата Краткое описание MiniDD - простой и компактный DirectDraw wrapper с открытым исходным кодом (С++). Он предназначен для упрощения процесса написания приложений, использующих 2D-графику. Основные задачи, решаемые MiniDD - полностью отвязаться от интерфейса DX и DDraw в частности, заменив их простым и понятным набором функций, возложив все технические тонкости (такие, как загрузка изображения и контроль над потерей поверхностей) на wrapper. MiniDD не предназначен для сложных приложений, и потому имеет минимальный набор необходимых функций. Если вам не хватает возможностей, предоставляемых MiniDD - откажитесь от его использования (или добавьте эти возможности самостоятельно). Список возможностей - Полная отвязка от интерфейса DDraw для программиста - вместо него предоставляется простой API с минимальным набором необходимых функций. - Загрузка изображений в форматах bmp, gif, jpg из файлов и ресурсов (используется IPicture). - Автоматический контроль потери поверхностей DDraw, и восстановление их при необходимости (перезагрузка из файла/ресурсов). - Автоматический клиппинг с краями экрана (вывод идёт через BltFast). - Автоматический контроль количества видеопамяти - при недостатке видеопамяти графика автоматически загружается в системную память (вывод таких изображений идёт значительно медленее). - Поддержка Hi-Color (16bit 5-6-5) и True-Color (32bit) полноэкранных видеорежимов. Режимы 256 цветов и 24bit True-Color не поддерживаются. Оконный режим поддерживается, но работа в нём не является основным режимом MiniDD. Требования Для использования MiniDD в Ваших проектах необходимо наличие ddraw.h и включенного в проект ddraw.lib (DX7 и выше). Для работы приложений, созданных с использованием MiniDD, требуется наличие установленного runtime DX7 и выше, и Internet Explorer 4 и выше. MiniDD тестировался только с VC6 (возможна нормальная работа с другими компиляторами - сообщите автору о результатах, если будете пробовать). Лицензионное соглашение MiniDD полностью public domain и free. Вы можете использовать его или его фрагменты так, как считаете нужным; вы можете вносить любые необходимые вам модификации в исходный код; вы можете свободно использовать его в коммерческих приложениях. Если Вы решите поделиться прибылью от Ваших коммерческих приложений, использующих MiniDD - автор не будет против. Желательно, но не обязательно, упоминание автора MiniDD в документации к Вашему ПО или Вашей версии MiniDD. Также желательно, но не обязательно, сообщить автору об использовании MiniDD в Вашем проекте. Автор не несёт ответственности за (не)возможные повреждения Вашего оборудования или ПО. Автор не несёт ответственности за любые убытки, причинённые использованием MiniDD. Автор не обязуется оперативно вносить исправления и дополнения в MiniDD, если Вам это срочно необходимо - Вы можете сделать это самостоятельно. Автор и контактная информация MiniDD написан Shiru Otaku^IIpr. Багрепорты и пожелания по поводу новых версий принимаются на shiru@mail.ru. Внимание: письма с вложениями (без предварительной договорённости) будут удаляться без прочтения! |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Примеры и скриншоты есть? Тогда можно и здесь выложить...
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Пример использования в архиве, а скриншоты... С чего их снимать? Разве что с примера...
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Сделай пару-тройку разных примеров, и покрасочнее
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
10.10.2003 MiniDD v0.11
* Реализован оконный режим работы * Более точный контроль над потерей поверхностей: теперь восстанавливаются поверхности, которые реально были потеряны (а не все сразу при потере любой из них, как раньше) + Функция установки уровня полупрозрачности mdd_Blend(...). Пока работает только "быстрая", 50\% полупрозрачность - Убрана функция mdd_ColorKeyOff. Вместо неё нужно использовать mdd_ColorKey c параметром MDD_OFF - Убрана функция mdd_LoadRes. Вместо неё нужно использовать mdd_Load c идентификатором ресурса в качестве имени файла (ссылка в начале темы) |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
2vot - а зачем их делать много? MiniDD я пишу только потому-что использую его сам, просто надумал сделать его открытым (мне лично такой штуки - простой и понятной - в своё время нехватало). На всякие рюшечки у меня, честно говоря, времени нет...
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Если предложенные демки будут красочными -
у тебя появится больше сторонников и помощников, и, соответственно, твой проект станет развиваться энергичнее. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
14.10.2003 MiniDD v0.2
* Исправлена ошибка с указанием "прозрачного" цвета и цвета очистки экрана (устанавливался неправильный цвет) * Исправлена ошибка с зависанием программы при выводе спрайта ровно на правой (нижней) границе экрана * Добавлено определение текущей глубины цвета для оконного режима (вывод полупрозрачных изображений в оконном режиме теперь работает корректно). В режимах, отличных от 16/32bit, программа работать не будет! * Выделение памяти под описатели изображений теперь происходит динамически (убрано ограничение на максимальное количество изображений) * Убиты утечки памяти + За счёт введённого автоконтроля за Lock/Unlock экранной поверхности немного ускорен вывод групп полупрозрачных спрайтов (на 28\% в примере) + mdd_Plot(...) для рисования одиночных точек + mdd_Mask(...) - эффект вывода силуэта изображения + mdd_Font(...), mdd_FontText(...) - вывод текста растровым пропорциональным шрифтом - Исполняемый файл примера исключён из дистрибутива (компилируйте самостоятельно) (ссылка в начале темы) |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата vot, 10.10.03, 10:43:23 Если предложенные демки будут красочными - у тебя появится больше сторонников и помощников, и, соответственно, твой проект станет развиваться энергичнее. Мне некогда заниматься ни демками, ни сторонниками с помощниками:) Я делаю MiniDD для себя, и даю возможность использовать его (как угодно - хоть ©Vot вписать:) другим. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
22.10.03 MiniDD v0.25
* Исправлена ошибка загрузки изображения, из-за которой в 32-битном режиме полупрозрачный вывод и вывод маски мог происходить некорректно (при определённых условиях выводились вертикальные чередующиеся полоски поверх изображения) * Выполнялась лишняя попытка сделать Unlock экранной поверхности при выводе полупрозрачных изображений - убрано * AutoLock реализован для изображений - теперь для последовательного вывода одинаковых полупрозрачных изображений Lock/Unlock выполняется только один раз * Небольшие внутренние изменения системы идентификаторов + mdd_ClipRect(...) - для произвольного назначения прямоугольной зоны вывода на экране (ссылка в начале темы) |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Отлично!
|