Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.222.175] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Рассмотрим следующие примеры:
Пример 1: в Builder'е выберите пункт меню File|New..., теперь на закладке New выберите Component, появилась менющка, заполнив которую, мы получим начальные файлы, сделанные этим конструктором. Пример 2: пункт меню File|New..., закладка New -> Thread Object, опять заполняем менюшку, получаем готовые файлы. Вопрос: можно ли в Builder'е самому создавать подобные вещи? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
а где проблема ?
создай пустой файл *.h объяви там класс потом в *.cpp ф-ии но все равно файл проэкта нужно создовать Билдером. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Мне не нужно создавать проект.
Представте, у вас есть менюшка которую вы очень часто используете в своих проектах, но при добавлении в проект приходится некоторые строки править. Как сделать чтобы при добавлении появлялся небольшой визард в котором можно было бы внести все необходимые изменения, как, например, при создании нового потока. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Да можно для этого нужно сохранять формы в Repository (хранилище форм,фреймов и проетов).
После сохранения в Repository свою форму можешь достать через File->New-> и в отрывшемся диалог окне New Items |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата klep, 07.08.02, 13:17:19 Да можно для этого нужно сохранять формы в Repository (хранилище форм,фреймов и проетов). После сохранения в Repository свою форму можешь достать через File->New-> и в отрывшемся диалог окне New Items Да нет, lsv-X, ИМХО, имеет ввиду создание своего Wizardа, как например, Console Wizard. В VC такое можно сделать, но вот в Билдере - не знаю |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
в таком случае думаю что Wizarda сделать нельзя.
Хотя хранилище объектов не сильно уступает Wizardu даже превосходит его ведь формы ,фреймы и проекты из хранилища можно не только копировать,использовать но и наследовать. Что IMHO очень удобно. |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
По моему можно но сложно и я забыл как
|