Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.143.0.89] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Есть компонент SpinButton и TableWidget. Цель связать их так что бы изменение значения SpinButton изменяла количество ячеек
К моему удивлению подобный код оказался некорректным. QObject::connect(ui.sbColCount, SIGNAL(valueChanged(int)), ui.twLab, SLOT(setRowCount(int))); Посмотрев исходный код я заметил что setRowCount не в секции сигналов. Проблему решило добавление в свой класс своего слота: private slots: void setTableRow(int nRow); .... void MyClass::setTableRow(int nRow) { ui.twLab->setRowCount(nRow); } QObject::connect(ui.sbColCount, SIGNAL(valueChanged(int)), this, SLOT(setTableRow(int))); Не могли бы вы мне сказать, существует ли более элегантное решение данной проблемы? |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Цитата devmstr @ Не могли бы вы мне сказать, существует ли более элегантное решение данной проблемы? Так или иначе такой слот, если его нет, сделать придётся. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Cпасибо. Вопросов больше нет.
|