Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.188.29.49] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Думаю, что эта тема неоднократно поднималась, но поиском найти ничего током не смог (в пределах данного раздела).
Интересуют такие моменты: 1. Какая общая идея? 2. Что прочитать? 3. Ну и подскажите сам алгоритм если не сложно. Заранее благодарен. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Думаю этого хватит.
Тем болеее никакого алгоритма и нету, если речь не идет о "задачах на заполнение" |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата GrAnd @ Думаю этого хватит. Тем болеее никакого алгоритма и нету, если речь не идет о "задачах на заполнение" Действительно речь не идет о "задачах на заполнение", по карйней мере мне нужно нписать всего лиш игру. Хотелось бы услышать в виде чего представлять стакан и фигуры - в виде массива? |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Спасибо, думаю этого будет достаточно |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Привет всем! Очень нужны примеры игры "Тетрис" на Win 32 API. Пишу курсак, но есть проблемка. Помогите, пожалуйста!
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Цитата Julia Kiseleva @ Очень нужны примеры игры "Тетрис" на Win 32 API. Пишу курсак, но есть проблемка. Помогите, пожалуйста! а что конкретно не получается, а то так можно долго гадать ... если нужна помощь в написании то, тогда место темы в разделе "помощь студентам" ... также можно посмотреть следующий компонент, он является opensources и хорошо откомментирован, при этом может легко использовться в winapi-приложениях ... |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Не знаю как сделать, чтобы следующая фигура появлялась после опускания пердыдущей. понимаю, что это нужно делать в цикле, но что-то никак.
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата Julia Kiseleva @ Не знаю как сделать, чтобы следующая фигура появлялась после опускания пердыдущей. понимаю, что это нужно делать в цикле, но что-то никак. в ходе движения фигуры в "стакане" (игровом поле) проверять достигнут ли ей нижний край игрового поля в данной позиции и не закончилась ли при этом игра, если выполнилось только первое условие то выполняем вывод следующей фигуры и начинаем ей управлять ... причем данную проверку нужно делать на каждом шаге движения фигуры ... з.ы.: в архиве не большой пример данной игры, где достаточно наглядно все показано ... Прикреплённый файлtetris_example.zip (15.32 Кбайт, скачиваний: 721) |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Спасибо большое:)
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Вот как-то написал тетрис на перле, только нормальное управление сделать не сложилось (ввод команд через <STDIN>).
ЗЫ: не уверен что будет нормально работать в консоли windows. Прикреплённый файлtr.pl.zip (1.12 Кбайт, скачиваний: 243) |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
А вот на этом сайте http://uploadbox.com/files/38b3004cee есть интересный исходник тетриса с машинками. Если кто хочет, может скачать - весит всего 1 метр.
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Мне надо написать тетрис на Java. скажите пожалуйста, есть ли как-нибудь материалы(желательно исходники)
|