На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
Дорогие друзья! Поздравляем вас с днём Победы!
msm.ru
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Игрушка типа Civilization3 или Street Legal
    Цитата
    а то любят тут некоторые разводить демагогию - что, да как, да почему.

    Ну это ты про нас, тк никто больше не постит.
    Цитата
    Насчет остальных - еще не совсем понятно, но один человек вроде пишет движки, а другой пока еще не знаю.

    Вроде или пишет?
    Цитата
    надо хоть движок сделать

    Ну тогда с него и начнём!
    http://gamemaker.webservis.ru/aframe.htm
    Почитай для общего развития
    ЗЫ
    Думаю тему на форуме можно смело закрывать.
    mailto: plotnikov_dima@yahoo.de
    ICQ:345975356
      to maybah:ты решил забрость проект?
        Захотелось немного добавить, вернее уточнить, чтобы не было разночтений.
        Игрушка про Street Racing. Кто не знает - гонки по городу, или специальному полигону на 1/4 мили (402 метра), либо по городу на любую дистанцию.
        Делаться будет это качественно, но быстро работающее. Компромисс? Возможно, но в опредленной степени - минимальные требования будут не 300 МГц, 64 Мб...
        В данное время пишется движок. Через некоторое время нужно будет создавать модели. В принципе, модели можно писать и сейчас, но пока нет кода в движке для записи (и загрузки) в файл моделей. Именно насчет этого отдельная просьба помочь, а остальное - просто просьба.
          Движок то на чём?
            На VC + OpenGL.
            Чисто теоретически модели делаються на 3dMax и конвертиться в подходящий формат.
              а какой формат моделей юзать будете?
                то:idinkin
                Ну так и знал что это спросишь!!!
                А какой хочешь?
                  Я в своей юзаю 3ds пока... А дальше как будет ещё не решил...  :)
                    Ну это хорошо. А ссылкой по теме не поделишься.
                    А .tga вообще как?
                      tga это не для моделей вообще-то... а так bmp для меня пока достаточно, я хочу перейти на DXT. Он позволяет с легкостью компрессировать текстуру в видеопамяти а так же как и tga имеет alpha chanell. Так что я думаю что DXT лучше...
                      Clicky
                      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script execution time: 0,0338 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 10.05.24, 17:50 GMT ]