Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.226.96.61] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Цитата а то любят тут некоторые разводить демагогию - что, да как, да почему. Ну это ты про нас, тк никто больше не постит. Цитата Насчет остальных - еще не совсем понятно, но один человек вроде пишет движки, а другой пока еще не знаю. Вроде или пишет? Цитата надо хоть движок сделать Ну тогда с него и начнём! http://gamemaker.webservis.ru/aframe.htm Почитай для общего развития ЗЫ Думаю тему на форуме можно смело закрывать. mailto: plotnikov_dima@yahoo.de ICQ:345975356 |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
to maybah:ты решил забрость проект?
|
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Захотелось немного добавить, вернее уточнить, чтобы не было разночтений.
Игрушка про Street Racing. Кто не знает - гонки по городу, или специальному полигону на 1/4 мили (402 метра), либо по городу на любую дистанцию. Делаться будет это качественно, но быстро работающее. Компромисс? Возможно, но в опредленной степени - минимальные требования будут не 300 МГц, 64 Мб... В данное время пишется движок. Через некоторое время нужно будет создавать модели. В принципе, модели можно писать и сейчас, но пока нет кода в движке для записи (и загрузки) в файл моделей. Именно насчет этого отдельная просьба помочь, а остальное - просто просьба. |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Движок то на чём?
|
Сообщ.
#20
,
|
|
|
На VC + OpenGL.
Чисто теоретически модели делаються на 3dMax и конвертиться в подходящий формат. |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
а какой формат моделей юзать будете?
|
Сообщ.
#22
,
|
|
|
то:idinkin
Ну так и знал что это спросишь!!! А какой хочешь? |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Я в своей юзаю 3ds пока... А дальше как будет ещё не решил... :)
|
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Ну это хорошо. А ссылкой по теме не поделишься.
А .tga вообще как? |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
tga это не для моделей вообще-то... а так bmp для меня пока достаточно, я хочу перейти на DXT. Он позволяет с легкостью компрессировать текстуру в видеопамяти а так же как и tga имеет alpha chanell. Так что я думаю что DXT лучше...
Clicky |