
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.100] |
![]() |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Цитата olegber1 @ Получается мне нужно самому каждый раз вычислять 3d координаты, загонять их в вершинный буфер, прорисовывать примитив,потом на основе этих 3d координат вычислять координаты на экране? Т.е. таким образом |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Цитата olegber1 @ Т.е. таким образом да только не мог бы ты поделиться, зачем тебе это надо? |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Вообще задача стоит следующая:следующая кубик(36 вершин) двигается по экрану(Это реализовано Вычисляет всё direct3d).
Нужно выводить координаты его вершин.Кубиков может быть 10 штук(соответственно 36 вершин). Добавлено Ну выводить нужно само сабой 4 вершины у каждого кубика |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Цитата olegber1 @ Нужно выводить координаты его вершин Экранных? |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
Экранных
|
Сообщ.
#21
,
|
|
|
olegber1
ну удачи |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Спасибо, буду искать дальше
|
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Цитата olegber1 @ кубик(36 вершин) Это сколькомерный кубик-то? ![]() |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Цитата barazuk @ Это сколькомерный кубик-то если с текстурами и нормалями то как раз |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Ещё такой вопрос как бы Вы решили эту задачу?
|
Сообщ.
#26
,
|
|
|
XandoX
ну так бы и решили тока почему Цитата olegber1 @ Ну выводить нужно само сабой 4 вершины у каждого кубика |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Опечатался, конечно координаты 8 вершин,которые лежат на углах кубика
|
Сообщ.
#28
,
|
|
|
а можно как-нибудь для решения этой проблемы использовать буфер IDirect3DDevice8::ProcessVertices?
|
Сообщ.
#29
,
|
|
|
olegber1
да незнал про эту функцию |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Вот только как интересно?
Кто-нибудь мог бы подсказать примерный порядок действий. |