На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (3) 1 [2] 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Помогите пожалуйста , Оконные координаты вершины
    Цитата olegber1 @
    Получается мне нужно самому каждый раз вычислять 3d координаты, загонять их в вершинный буфер, прорисовывать примитив,потом на основе этих 3d координат вычислять координаты на экране?

    Т.е. таким образом
      Цитата olegber1 @
      Т.е. таким образом

      да

      только не мог бы ты поделиться, зачем тебе это надо?
        Вообще задача стоит следующая:следующая кубик(36 вершин) двигается по экрану(Это реализовано Вычисляет всё direct3d).
        Нужно выводить координаты его вершин.Кубиков может быть 10 штук(соответственно 36 вершин).

        Добавлено
        Ну выводить нужно само сабой 4 вершины у каждого кубика
          Цитата olegber1 @
          Нужно выводить координаты его вершин

          Экранных?
            Экранных
              olegber1
              ну удачи
                Спасибо, буду искать дальше
                  Цитата olegber1 @
                  кубик(36 вершин)


                  Это сколькомерный кубик-то? :blink:
                    Цитата barazuk @
                    Это сколькомерный кубик-то

                    если с текстурами и нормалями то как раз
                      Ещё такой вопрос как бы Вы решили эту задачу?
                        XandoX

                        ну так бы и решили


                        тока почему
                        Цитата olegber1 @
                        Ну выводить нужно само сабой 4 вершины у каждого кубика
                          Опечатался, конечно координаты 8 вершин,которые лежат на углах кубика
                            а можно как-нибудь для решения этой проблемы использовать буфер IDirect3DDevice8::ProcessVertices?
                              olegber1
                              да

                              незнал про эту функцию
                                Вот только как интересно?
                                Кто-нибудь мог бы подсказать примерный порядок действий.
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (3) 1 [2] 3  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0364 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 16.07.25, 11:53 GMT ]