На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > MessageLabs: спамеры "переходят на личности" , CNews Безопасность
      Ссылка: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/07/04/257394

      Британская компания MessageLabs, предоставляющая услуги по защите корпоративных почтовых систем, сообщила о резком всплеске почтовых атак, направленных на руководителей ...

      if (!count_61312){ var image=new Image(); var rnd=Math.round(Math.random()*1000000); image.src="http://count.rbc.ru/banner.gif?sid=cnews_safe_left.default.20070605112008.61312&lid=cnews_safe_left&id=61312&rnd="+rnd; var count_61312=1;} user posted image Читайте также: Microsoft подала в суд на спамеров Hotmail Эпидемия графического спама идет на убыль Британская компания MessageLabs, предоставляющая услуги по защите корпоративных почтовых систем, сообщила о резком всплеске почтовых атак, направленных на руководителей компаний. За 26 июня было перехвачено 500 рассылок с вредоносным вложением в формате .DOC, пишет компания в своём ежемесячном докладе.

      Вредоносные письма были направлены получателям лично: в теме указывались полное имя и должность. Почти 30% писем предназначалось ИТ-директорам, 11% - исполнительным директорам, 9% - президентам компаний, а остальные – различным менеджерам, сообщил eWeek.

      MessageLabs отмечает поступательный рост персонализированных атак в течение последних нескольких лет. Помимо руководителей компаний, мошенники выбирают в качестве мишени их родственников. К примеру, одно из перехваченных писем адресовалось жене исполнительного директора. «Идея заключается в заражении семейного компьютера для получения непрямого доступа к конфиденциальной переписке и интеллектуальной собственности, имеющей отношение к мишени», - говорится в докладе.

      Фишерские атаки стали также более персональными – всё чаще в письме указывается полное имя получателя.

      В докладе отмечается, что доля спама, содержащего рекламный текст в графическом виде, составляет 20%. Спам становится более полиморфным – вместо общей темы для всей рассылки, она варьируется от письма к письму; изображения часто не рассылаются во вложении, вместо этого в теле письма указывается ссылка на картинку, размещённую на сайте обмена фотографиями.

      Среди спама стали появляться профессионально оформленные рассылки якобы биржевых новостей в виде PDF-файлов. Они предназначены для реализации схемы «накачки и сброса» (pump-and-dump): в письмах рассказывается о якобы предстоящем росте котировок дешёвых акций.
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0130 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 01:08 GMT ]