Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.117.142.248] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
сабж?!
примеры ссылки и прочее все что с этим связано |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Вот и я на этот форум пожаловал :-)
===== Тебя какая именно прозрачность интересует, Chroma Key, Alpha Blending, статическая или чтобы обновлялось по мере изменения содержимого под формой? ===== |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
любая какая есть! тока не вынь2000, эту я знаю а вот в вынь98 нет!
тока пжалста без всяких RXLIB и прочих добав, и по возможности на С, еще лучше на АСМ. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Встроенная В W98 есть только "однобитовая" - отсечение по региону. Например, круглая, а не прямоугольная форма. Примеров тьма в сети.
Если надо просто один битмап на другой вывести с прозрачностью, дык есть готовые процедуры - от chroma key до aplha blend. Да и самому написать не сложно - если b1 И b2 - исхожные картинки, br - результирующая, то br[x,y]=(b1[x,y]*k1+b2[x,y]*k2)/(k1+k2) для каждого цвета в RGB. Тогда изображение смешается как k1\k2. Например, если k1=k2, по получим 50 на 50 полупрозрачность. А форму никак не сделать прозрачной, как в винтукее. Можно скопировать рабочий стол в b2, b1 - изображение на форме, просчитать по формуле, и вывести на экран br. Так, возможно, сделали в splashscreen к Final Reality, только взяв коэффициенты для каждого пиксела из альфа-канала. Чтобы изображение обновлялось под формой, её надо скрыть, сграбить картинку на рабочем столе, пересчитать br и вернуть форму назад. Других способов я не знаю. Может быть, можно заставить Windows перерисовать в память регион, занятый твоей фромы, а потом пересчитать br. Тогда картинка не будет дёрганой (как с исчезновением). |