Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.222.69.152] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/05/30/252643
CBS купила музыкальный Web 2.0-портал Last.fm за $280 млн. В настоящее время на этом портале зарегистрировано свыше 15 млн. уникальных пользователей из 200 стран, а сам ресурс называют "музыкальным YouTube". Цель приобретения — повысить узнаваемость бренда CBS среди молодежной аудитории. CBS купила музыкальный Web 2.0-портал Last.fm за $280 млн. В настоящее время на этом портале зарегистрировано свыше 15 млн. уникальных пользователей из 200 стран, а сам ресурс называют «музыкальным YouTube». Цель приобретения — повысить узнаваемость бренда CBS среди молодежной аудитории. if (!count_59392){ var image=new Image(); var rnd=Math.round(Math.random()*1000000); image.src="http://count.rbc.ru/banner.gif?sid=cnews_eb_left.default.20070518172447.59392&lid=cnews_eb_left&id=59392&rnd="+rnd; var count_59392=1;} Читайте также: CBS «ставит» на молодежь: покупка Last.fm BMC займется аналитикой BSM: покупка ProactiveNet IBM выкупила часть своих акций на сумму $12,5 млрд CDW приобретут за $7,3 млрд 30 мая компания CBS сообщила о завершении переговоров о покупке музыкального Web 2.0-портала Last.fm. Информация, поначалу поступившая из неподтвержденных источников, позднее была подтверждена самими участниками сделки — директором Last.fm Мартином Стикселом (Martin Stiksel) и CEO CBS Лесли Мунвесом (Leslie Moonves). Сумма сделки составила $280 млн. Цель покупки — желание CBS повысить узнаваемость своего бренда среди молодежной аудитории. Портал Last.fm, помимо своей большой популярности и хороших темпов роста, для CBS может быть очень полезен и своими «связями» — у музыкального ресурса заключены контракты с такими компаниями, как EMI, Warner, The Orchard и др., сообщает Reuters. Большинство аналитиков уверены, что приобретение Last.fm будет чрезвычайно полезно для CBS, и считают, что $280 млн. — невысокая цена за ресурс такого уровня. Мартин Стиксел: Last.fm останется независимым проектом «Для нас эта сделка открывает захватывающие возможности. Однако политика нашего ресурса совершенно не изменится, и он останется по-прежнему независимым проектом», — подчеркнул г-н Стиксел. Любопытно, что ранее корпорация Viacom, до декабря 2005 г. бывшая с CBS единой компанией, также планировала[/url] купить Last.fm, но за заметно большую сумму — $450 млн. По неназванным причинам сделка так и не состоялась. Last.fm был основан около пяти лет назад. Сегодня он насчитывает свыше 15 млн. уникальных пользователей из 200 стран и является одним из наиболее быстрорастущих Web 2.0-проектов. |