
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/30/252607
Компания Informa Telecoms & Media опубликовала свое исследование рынка мобильного контента Великобритании. В нем говорится, что этот рынок "в шаге от... http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=cnews_tel_second_left Читайте также: 50% айтишников верят в защищенность Vista Айтишники полагаются на защитное ПО Компания Informa Telecoms & Media опубликовала свое исследование рынка мобильного контента Великобритании. В нем говорится, что этот рынок «в шаге от становления как мультимиллиардная индустрия», сообщает mocoNews. Общий объем рынка на 2006 год, согласно отчету, составил $1,3 млрд. При этом, половина прибыли шла от населения в возрасте от 25 до 34 лет. Также, Informa Telecoms & Media совместно с Orange UK и Starcom Mediavest провела опрос населения разных возрастов. Согласно полученным этим способом данным, 35% людей пользуются мобильным интернетом, включая WAP. Кроме того, очень популярны сервисы определения своего местонахождения и финансовых операций на мобильном. Регулярные пользователи мобильного контента - те, кто покупает, как минимум, одну единицу товара каждые три месяца, - составляют одну пятую часть всех пользователей. Так называемые «редкие покупатели», те, кто приобретает, как минимум, одну единицу товара в год, составили 30% опрошенных. В отчете также говорится, что если сервисы мобильного контента смогут заставить «редких покупателей» делать покупки чаще, чем раз в три месяца, рынок вырастет до 150%. Половина респондентов заявили, что цены на мобильный контент слишком высоки и они отказываются тратить больше $10 в месяц на его приобретение. |