
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.3] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/30/252577
В мае 2007 г. агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка услуг с добавленной стоимостью (VAS) в сетях крупнейших операторов беспроводной... http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=cnews_tel_second_left Читайте также: "Синтерра" отобрала производителей для развития региональных WiMAX-сетей Intracom Telecom подписал контракт с BTC Mobile В мае 2007 г. агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка услуг с добавленной стоимостью (VAS) в сетях крупнейших операторов беспроводной связи в России. На сегодняшний день в России известно около 170 провайдеров, предоставляющих более 1000 наименований услуг, работающих в сетях операторов МТС, «Вымпелком», «Мегафон», СМАРТС и «Скайлинк». В основном это случайные игроки, не имеющие длительной истории присутствия на рынке, для которых услуги с добавленной стоимостью, как правило, представляют непрофильное направление деятельности. В большинстве своем они способны предоставлять лишь одну услугу. Также весьма многочисленна группа игроков, предоставляющих от 2 до 5 сервисов. Такие фигуранты, как правило, уделяют равное внимание и качеству, и разнообразию своих продуктов, и могут считаться наиболее устойчивой группой игроков рынка. Кроме того, они зачастую ориентированы на работу в определенном сегменте рынка VAS, причем спецификация работы в сегменте зависит, в первую очередь, от типа предоставляемого сервиса, нежели от приоритета сервисных механик. Большинство услуг основано на сервисе коротких сообщений SMS. Это информационно-справочные и развлекательные услуги (прежде всего, java-игры), сервисы предоставления мультимедийного контента (в последнее время заметна тенденция к его «утяжелению») и викторины, причем последние составляют значительную долю медиа-интегрированных проектов, имеющих, в свою очередь, незначительный объем в общей массе VAS. Наибольшее долевое присутствие провайдеров обнаруживается в сетях «Мегафона» (38%) и МТС (28%). Отметим, что более половины всех провайдеров с единичным сервисом (58%) приходится на «Мегафон». Распределение услуг с добавленной стоимостью по операторам примерно одинаково, наибольшее их число у операторов «большой тройки» представлено в сети «Мегафон», менее всего заявлено в сети «Билайн». Согласно исследованию, большинство предложений из категории мобильного общения – чаты (26%), сервисы мобильных знакомств (36%) и форумы (43%) – и мультимедийных услуг (50%) приходится на «Мегафон», значительная доля эротических сервисов (56%) и многопользовательских игр (38%) представлена в сети МТС. «Мегафон» также обладает значительной долей услуг на основе технологий WAP и контента на основе Java, а также наибольшей долей медиа-интегрированных проектов по всем типам СМИ, в том числе на телевидении (37%) и радио (36%), незначительно уступая МТС в печатном интерактиве (24% против 26%). Оценивая ситуацию на российском рынке VAS беспроводной связи в целом, можно сказать, что, несмотря на рост предложения новых услуг и переход на стандарты связи 2,5 и 3G, развитие рынка в значительной мере сдерживается отсутствием законодательных механизмов его регулирования. |