
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.52] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/28/252083
Сотовый оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") выйдет на оптовый рынок магистральных каналов - компания намерена... http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=cnews_tel_second_left Читайте также: Решения Cisco обеспечили работу саммита ЕБРР Со священником можно пообщаться по мобильному Сотовый оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") выйдет на оптовый рынок магистральных каналов - компания намерена продавать избыточную емкость своих транспортных сетей коллегам по цеху. Эксперты находят, что это удачный способ снизить расходы на эксплуатацию сетей и повысить рентабельность, но не пророчат компании больше 5% рынка аренды каналов, объем которого в 2006г. достиг $440 млн., пишет "РБК daily". Как рассказал гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов, в течение нескольких месяцев оператор создаст отдельную бизнес-единицу, которая займется продажей транзитных мощностей. По его словам, параллельно с развертыванием сотовой сети компания строила для передачи трафика транзитную инфраструктуру из радиорелейных линий и оптоволоконных каналов. На некоторых направлениях емкость магистральной сети больше внутренних потребностей компании. Этот избыток оператор и рассчитывает продавать. По предварительным подсчетам MForum, в 2006г. объем рынка аренды наземных каналов передачи данных в России составил около $440 млн. В 2007г. он вырастет еще примерно на 30% - до $570 млн. Основными продавцами канальной емкости остаются "Ростелеком" и ТТК с долями рынка примерно 47 и 43%, еще около 10% рынка приходится на региональных "дочек" "Связьинвеста". |