На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Сбербанк России оптимизировал доступ к ИТ-услугам , CNews Интеграция
      Ссылка: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/15/249826

      Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам. Сделать это позволила централизованная автоматизированная система согласования заявок на предоставление доступа...

      Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам. Сделать это позволила централизованная автоматизированная система согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам, внедренная в центральном аппарате и отделениях г. Москвы. Проект реализован компанией «Крок».

      Внедрение этой системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания централизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 тыс. сотрудников.

      Решение реализовано на платформе EMC Documentum и интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТ-услуг с данными о персонале банка.

      «Основной эффект внедрения – радикальное сокращение сроков предоставления доступа к ИТ-услугам сотрудникам банка, - пояснил Андрей Хлызов, директор управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России, - что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых банковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим».

      Кроме того, внедрение системы позволило достичь необходимого уровня формализации процесса, в то же время сделав его «прозрачным» для потребителей ИТ-услуг, что в совокупности со снижением роли «человеческого фактора» позволяет минимизировать риски получения несанкционированного доступа. Сегодня системой пользуется более 1500 сотрудников центрального аппарата и отделений Сбербанка России г. Москвы.

      «Мы очень рады, что наше решение оказалось востребованным. В ближайшее время оно шагнет за пределы Москвы, в настоящее время идет подготовка к его внедрению в ряде территориальных банков Сбербанка России»,– комментирует Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с банковским сектором компании «Крок».

      Отметим, что компания «Крок», российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, в рейтинге «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», занимает 8-ю строчку по итогам 2006 года. Совокупная выручка составляет свыше 14 млрд руб., что на 35% превышает показатели 2005 года.
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0130 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 22:41 GMT ]