Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.22.51.241] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/15/249826
Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам. Сделать это позволила централизованная автоматизированная система согласования заявок на предоставление доступа... Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам. Сделать это позволила централизованная автоматизированная система согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам, внедренная в центральном аппарате и отделениях г. Москвы. Проект реализован компанией «Крок». Внедрение этой системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания централизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 тыс. сотрудников. Решение реализовано на платформе EMC Documentum и интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТ-услуг с данными о персонале банка. «Основной эффект внедрения – радикальное сокращение сроков предоставления доступа к ИТ-услугам сотрудникам банка, - пояснил Андрей Хлызов, директор управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России, - что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых банковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим». Кроме того, внедрение системы позволило достичь необходимого уровня формализации процесса, в то же время сделав его «прозрачным» для потребителей ИТ-услуг, что в совокупности со снижением роли «человеческого фактора» позволяет минимизировать риски получения несанкционированного доступа. Сегодня системой пользуется более 1500 сотрудников центрального аппарата и отделений Сбербанка России г. Москвы. «Мы очень рады, что наше решение оказалось востребованным. В ближайшее время оно шагнет за пределы Москвы, в настоящее время идет подготовка к его внедрению в ряде территориальных банков Сбербанка России»,– комментирует Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с банковским сектором компании «Крок». Отметим, что компания «Крок», российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, в рейтинге «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», занимает 8-ю строчку по итогам 2006 года. Совокупная выручка составляет свыше 14 млрд руб., что на 35% превышает показатели 2005 года. |