Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.12.154.154] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/17/246202
Конвергенция в настоящее время является доминирующей тенденцией в развитии многих компаний, как телекоммуникационных, так и медийных. Активное внедрение конвергентных услуг позволяет... Конвергенция в настоящее время является доминирующей тенденцией в развитии многих компаний, как телекоммуникационных, так и медийных. Активное внедрение конвергентных услуг позволяет компаниям максимально соответствовать требованиям клиентов, завоевывать новые рынки и быть готовым к постоянным изменениям, связанным с технологическим прогрессом. Свое видение конвергенции представила и хорошо известная в России компания PricewaterhouseCoopers, предоставляющая аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогооблажения. Как подчеркнул партнер PricewaterhouseCoopers Натан Бирчалл, для операторов конвергенция означает прежде всего увеличение доходов, для контент-провайдеров – новые каналы сбыта, для пользователей – возможность получить все виды услуг из одной точки, через «одно окно». Поэтому конвергенция становится важнейшей тенденцией в мире телекоммуникаций и СМИ. По словам г-на Бирчалла, слияния и поглощения, а также создание альянсов между компаниями технологического сектора, электроники, СМИ и телекоммуникаций создают возможности для экспериментов в области новых бизнес-моделей. Экономический рост в ближайшее время будет поддерживать и стимулировать потребление различного рода контента и услуг как в интернете, так и в беспроводных сетях. Развитие новых технологий доступа к информации (3G; 4G, устройства dual-band и др.) также создает возможности к внедрению новых бизнес-моделей. Ключевым тезисом выступления директора отдела бизнес-консультирования PricewaterhouseCoopers Михаил Сиван стало представление потребителя как основного двигателя конвергенции. Потребитель становится основной силой вследствие: увеличения свободного времени, изобилия технических ресурсов, емкости и скорости доступа; готовности рекламодателя платить за внимание потребителя; ожидание обслуживания на их условиях; требования содержательного и индивидуально-избранного контента; готовности и желания общаться в «социальных сетях»; изобретательности людей в получении бесплатных услуг. |