На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > "Лаборатория Касперского": в Рунете спам составляет 70-80% , CNews Безопасность
      Ссылка: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/16/245949

      С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 70-80% от всей почты, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем аналитическом... user posted image

      С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 70–80% от всей почты, сообщает «Лаборатория Касперского» в своем аналитическом отчете - «Спам в марте 2007». Март не стал исключением, продемонстрировав такие же показатели.

      Изменения коснулись распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа 2006 года, в тройку лидеров не попала тематика «Личные финансы».

      Топ-5 тематических лидеров спам-рассылок в марте выглядит так: «Образование» (18,6%); «Медикаменты; товары и услуги для здоровья» (16%); «Компьютеры и интернет» (8,5); «Личные финансы» (6,9%); «Компьютерное мошенничество» (6,4).

      Напомним, что основную массу спама тематики «личные финансы» последние полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями, рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них «финансовый спам» знаком.

      Примечательно, что в марте 2007 доля «финансового спама» сократилась вдвое. Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков «Лаборатории Касперского», считает, что это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов: очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на него, спам-фильтры разных производителей научились распознавать «финансовый спам», официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность «финансовым спамом» и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что, несомненно, создало некоторый риск для спамеров.

      В начале марта «проявила себя» специфическая для Рунета тематика «Недвижимость»: в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных 2–3% до 7% от общего объема спама, но потом вновь упала до стандартных значений. Отметим, что письма, относящиеся к данной тематике, в подавляющем большинстве русскоязычные.

      Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости рассылок спам-аналитики «Лаборатории Касперского» считают рекламу дешевых медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же графические технологии, что и в «финансовом спаме».

      Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было зафиксировано 8 марта.

      Согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», «Лаборатория Касперского», по итогам 2006 года, расположилась на 57 строчке с совокупной выручкой свыше 1 млрд рублей. Рост за год составил 74%.
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0141 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 23.04.24, 12:57 GMT ]