Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.233.150] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/16/245949
С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 70-80% от всей почты, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем аналитическом... С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 7080% от всей почты, сообщает «Лаборатория Касперского» в своем аналитическом отчете - «Спам в марте 2007». Март не стал исключением, продемонстрировав такие же показатели. Изменения коснулись распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа 2006 года, в тройку лидеров не попала тематика «Личные финансы». Топ-5 тематических лидеров спам-рассылок в марте выглядит так: «Образование» (18,6%); «Медикаменты; товары и услуги для здоровья» (16%); «Компьютеры и интернет» (8,5); «Личные финансы» (6,9%); «Компьютерное мошенничество» (6,4). Напомним, что основную массу спама тематики «личные финансы» последние полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями, рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них «финансовый спам» знаком. Примечательно, что в марте 2007 доля «финансового спама» сократилась вдвое. Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков «Лаборатории Касперского», считает, что это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов: очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на него, спам-фильтры разных производителей научились распознавать «финансовый спам», официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность «финансовым спамом» и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что, несомненно, создало некоторый риск для спамеров. В начале марта «проявила себя» специфическая для Рунета тематика «Недвижимость»: в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных 23% до 7% от общего объема спама, но потом вновь упала до стандартных значений. Отметим, что письма, относящиеся к данной тематике, в подавляющем большинстве русскоязычные. Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости рассылок спам-аналитики «Лаборатории Касперского» считают рекламу дешевых медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же графические технологии, что и в «финансовом спаме». Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было зафиксировано 8 марта. Согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», «Лаборатория Касперского», по итогам 2006 года, расположилась на 57 строчке с совокупной выручкой свыше 1 млрд рублей. Рост за год составил 74%. |