Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.21.205.34] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/04/16/245864
Корпорация Google достигла соглашения о покупке DoubleClick за $3,1 млрд. Сделка стала самой крупной за всю историю существования интернет-гиганта. Покупка позволит Google упрочить свои позиции на рынке онлайн-рекламы по отношению к конкурентам - Yahoo! и Microsoft. Корпорация Google приобретает компанию DoubleClick. Сумма сделки, которая будет завершена к концу 2007 года, составит 3,1 млрд. Заключенное соглашение должно значительно расширить возможности Google, предоставляемые онлайн-рекламодателям . Технологические разработки по размещению и управлению рекламными онлайн-объявлениями , разработанные DoubleClick, позволят Google предложить широкий набор эффективных инструментов для планирования, реализации и управления рекламными кампаниями, говорится в пресс-релизе . «Наше главное намерение: сделать интернет-рекламу менее навязчивой, более эффективной и полезной, - отмечает Сергей Брин, соучредитель и президент по технологиям Google. - Вместе с DoubleClick, Google действительно сделает интернет более эффективным - для конечных пользователей, рекламодателей и интернет-издателей ». Сделка с DoubleClick станет самой крупной в истории Google. До настоящего момента рекордной покупкой интернет-гиганта оставался портал видеохостинка YouTube - в 2006 г. Google заплатил[/url] за него $1,65 млрд. Google потратит $3,1 млрд на покупку DoubleClick Интересно, что корпорация Microsoft также вела[/url] переговоры о покупке DoubleClick, однако предложенная софтверным гигантом сумма ($2 млрд) оказалась заметно ниже, чем первоначально предложенная[/url] Google ($2,6 млрд). Ранее, в 2005 г., Microsoft потерпела еще одно поражение от Google, когда тому удалось заключить контракт[/url] с AOL. Напомним, что для обеих корпораций - и Google, и Microsoft - это уже далеко не первые приобретения в области рекламы. Среди последних сделок такого рода - покупка[/url] Google компании AdScape Media (по некоторым оценкам, сумма контракта составила около $23 млн), специализирующейся на размещении рекламы в играх. Ранее Microsoft купила Massive Inc., компанию того же направления, за $200 млн. |