На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
    > Абонентская база СМАРТС увеличилась на 30% , CNews Телеком
      Ссылка: http://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/13/245619

      В 2006 году СМАРТС увеличил свою долю рынка до 10,5% (на 0,9% пункта). Абонентская база СМАРТС за 2006 год увеличилась более чем на 30% и на конец 2006 года составила... user posted image

      В 2006 году СМАРТС увеличил свою долю рынка до 10,5% (на 0,9% пункта).Абонентская база СМАРТС за 2006 год увеличилась более чем на 30% и на конец 2006 года составила 3 648 991 абонентов.

      Учитывая, что прирост показателя абонентской базы на российском рынке в 2006 году составил 20,4%, прирост объема абонентской базы СМАРТС в целом опережает общероссийский показатель прироста абонентов.

      Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в целом по ГК СМАРТС за 2006 год составила $5,1.

      Следует отметить, что на протяжении всех кварталов 2006 г. показатель ARPU демонстрировал небольшой рост (во 2 квартале 2006 г. по отношению к 1 кварталу 2006 г. показатель ARPU впервые за последние 2 года увеличился на 2,5%, несмотря на прогнозы аналитиков о дальнейшем падении показателя в 2006 г.; в 3 кв. 2006 г. по отношению ко 2 кварталу 2006 г. - рост на 2%, и в 4 квартале 2006 г. по отношению к 3 кварталу 2006 г. - рост еще на 2%).

      Объем агрегированной выручки СМАРТС за 2006 год увеличился на 22,6% и составил $231 179 тыс.

      Увеличение объема подключений через собственные абонентские отделы, а также изменение схемы выплаты дилерского вознаграждения позволили снизить на 6%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, затраты на привлечение одного абонента (SAC). По итогам 2006 года данный показатель составил $12,9.Показатель MOU увеличился с 145 мин. в 2005 году до уровня 158 мин. на абонента в 2006, т.е. на 9,5%.

      Себестоимость в 2006 году по СМАРТС сложилась в размере $210 605 тыс., что на 18,1% выше относительно факта 2005 года. Таким образом, опережающий темп роста выручки над темпом роста затрат определил получение прибыли от реализации в размере $20 574 тыс., что в 2 раза превышает величину 2005 года.

      EBITDA по итогам 2006 года - $88 846 тыс., что на 12,5% превышает уровень 2005 года.
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0419 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 8.09.24, 04:38 GMT ]