На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++

Страницы: (117) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ...  116 117  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Delphi vs C++ , Часть 1
    Кстати, насчёт строк в Delphi хотел спросить вот что: если имеется несколько строковых переменных s1, s2, s3, ..., sn и их нужно сложить

    ExpandedWrap disabled
      s1 + s2 + s3 + ... + sn

    насколько эффективно выполняется такое сложение? Для строк STL это ужасно неэффективно, поскольку каждое сложение приводит к полному копированию левой части выражения, а это очевидный overhead (имеем сложность O(n2), где n - количество слагаемых). Со строками в Delphi тоже так или там реализация похитрее?
      Цитата Мяут @
      Цитата Астарот @
      А плюсисты трудозатраты на создание кнопки уже посчитали?

      это ты у мсявок спроси. они же кнопки создавали :D на плюсах :D

      При чем тут мсявки? :blink: Я задал вполне конкретный вопрос - сколько времени начинающему сишнику нужно вкуривать в язык, что бы реализовать кнопку, которая будет содержать два произвольных изображения, одно из которых будет появлятся в момент нажатия, а второе в момент не нажатия, плюс вся эта хреновина должна реагировать на все события мыши. По моему вопрос вполне прозрачный...
        Цитата Астарот @
        При чем тут мсявки? :blink: Я задал вполне конкретный вопрос - сколько времени начинающему сишнику нужно вкуривать в язык, что бы реализовать кнопку, которая будет содержать два произвольных изображения, одно из которых будет появлятся в момент нажатия, а второе в момент не нажатия, плюс вся эта хреновина должна реагировать на все события мыши. По моему вопрос вполне прозрачный...

        Астарот, расскажи-ка мне как вообще связаны С++ и кнопки? Если писать под винду без использования готовых классов/компонентов, то один фиг: и в дельфе и в С++ WinApi один и тот же.
          Цитата
          Если писать под винду без использования готовых классов/компонентов, то один фиг: и в дельфе и в С++ WinApi один и тот же.

          Винапи в С++ удобнее использовать, чем в делфе.
            Цитата Nich @
            Астарот, расскажи-ка мне как вообще связаны С++ и кнопки? Если писать под винду без использования готовых классов/компонентов, то один фиг: и в дельфе и в С++ WinApi один и тот же.

            Nich, они связаны напрямую - это задача требующая решения. В дельфи начинающий прогер эту задачу решит достаточно просто, при чем в виде отдельного реюзабельного компонента, в си ему придется долго грызть гранит науки.
              Цитата Астарот @
              В дельфи начинающий прогер эту задачу решит достаточно просто, при чем в виде отдельного реюзабельного компонента, в си ему придется долго грызть гранит науки.

              А при чем здесь язык? Бери C++ Builder -- то же самое, только вид сбоку. И будет там та же кнопка, только синтаксис другой. Мы тут не VCL vs Qt/GTK/whatever воюем.
                Цитата linuxfan @
                А при чем здесь язык? Бери C++ Builder -- то же самое, только вид сбоку. И будет там та же кнопка, только синтаксис другой. Мы тут не VCL vs Qt/GTK/whatever воюем.

                Я уже говорил, что в случае рисования компонента достаточно иметь Блокнот - пиши, не хочу. Сама среда подключается только на этапе компиляции/помещения компонента в пакет. Повторяю, в данной задачке (ее даже задачей не назовешь) даже речи нет о использовании визуального программирования, или автоматического создания кода (не считать же автоматическим создаванием кода код-болванку, которую можно и самому написать. благо там строк 10 будет). В дельфи вооружившись блокнотом я такой компонент напишу очень быстро, практически сразу, как ознакомлюсь с синтаксисом. В си мне помимо ознакомления с синтаксисом языка придется продратся сквозь все навороты (а си язык ну очень навороченный), и только после этого начать думать что такое GDI, и как с ним работать...
                  Цитата Астарот @
                  Цитата linuxfan @
                  А при чем здесь язык? Бери C++ Builder -- то же самое, только вид сбоку. И будет там та же кнопка, только синтаксис другой. Мы тут не VCL vs Qt/GTK/whatever воюем.

                  Я уже говорил, что в случае рисования компонента достаточно иметь Блокнот - пиши, не хочу. Сама среда подключается только на этапе компиляции/помещения компонента в пакет. Повторяю, в данной задачке (ее даже задачей не назовешь) даже речи нет о использовании визуального программирования, или автоматического создания кода (не считать же автоматическим создаванием кода код-болванку, которую можно и самому написать. благо там строк 10 будет). В дельфи вооружившись блокнотом я такой компонент напишу очень быстро, практически сразу, как ознакомлюсь с синтаксисом. В си мне помимо ознакомления с синтаксисом языка придется продратся сквозь все навороты (а си язык ну очень навороченный), и только после этого начать думать что такое GDI, и как с ним работать...

                  Дело не только в IDE. Ты забыл про библиотеку, на основе которой ты рисуешь кнопочки.
                  Даже в рамках одного языка процесс создания кнопки будет сильно отличаться при использовании разных библиотек.
                    Цитата Астарот @
                    В дельфи вооружившись блокнотом я такой компонент напишу очень быстро, практически сразу, как ознакомлюсь с синтаксисом. В си мне помимо ознакомления с синтаксисом языка придется продратся сквозь все навороты (а си язык ну очень навороченный), и только после этого начать думать что такое GDI, и как с ним работать...

                    Навороты в Билдере в основном созданы для того, чтобы язык был больше похож на Дельфи. В остальном - не думаю, что Билдер намного сложнее Дельфи. На нем можно спокойно писать, зная только "Си с классами" ну и VCL соответственно. ;) Что там с синтаксисом не нравится - не знаю. Если пописать полгодика и то к синтаксису привыкнешь, а неудобств там никаких и нет ;) По крайней мере мне синтаксиса плюсов в Билдере вполне хватало ;)
                      Оффтоперы!

                      Все желающие провести бенчмарк переезжаем сюда: Сравнение производительности Delphi & C++
                      Читаем окончательные условия.
                        Цитата Астарот @
                        В си мне помимо ознакомления с синтаксисом языка придется продратся сквозь все навороты (а си язык ну очень навороченный), и только после этого начать думать что такое GDI, и как с ним работать...

                        Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Если говорить о языке C, а не о C++, то он очень прост. В Delphi «наворотов» гораздо больше. Взять хотя бы те же самые properties или ООП. C -- не ООП язык :)
                        А вот плюсы -- да, те позапутаннее будут на много порядков. Увы, но плюсы это такой язык, который позволяет решать некоторые задачи очень элегантно, но в общем случае достаточно непонятно :(
                        Чтобы убедиться в «красоте» C++ достаточно посмотреть на заголовочные файлы STL. std::* приятно использовать, но читать эти исходники лично мне еще сложнее, чем транслит :(
                          Цитата linuxfan @
                          Увы, но плюсы это такой язык, который позволяет решать некоторые задачи очень элегантно, но в общем случае достаточно непонятно :(

                          Для кого непонятно? Для того, кто не знает язык? Дык, это не смертельно. :)

                          Цитата
                          Чтобы убедиться в «красоте» C++ достаточно посмотреть на заголовочные файлы STL. std::* приятно использовать, но читать эти исходники лично мне еще сложнее, чем транслит :(

                          Во-первых, есть разные реализации STL, соответственно, и код внутри разный.
                          Во-вторых, конкретно что там неприятно?
                          Два довода сразу отметаются:
                          1. Обилие знаков подчеркивания.
                          2. Код, который получился усложнённым вследствие получения большей эффективности (ну, например, множество внутренних многократно перегруженных функций, принимающих итераторы - для того, чтобы по разному обрабатывать разные итераторы). Всё-таки STL - базовая штука, может использоваться в очень широком классе задач, в т.ч. и весьма требовательных к скорости.
                            Цитата Hryak @
                            Во-первых, есть разные реализации STL, соответственно, и код внутри разный.

                            От SGI. Не нравится как раз отметаемыми доводами. :)
                            Цитата Hryak @
                            Для кого непонятно? Для того, кто не знает язык? Дык, это не смертельно. :)

                            Не считаю, что совсем уж не знаю язык, но
                            1. От обилия всевозможных видов скобок (круглых, фигурных, квадратных и угловых) рябит в глаза. Паскалевские begin и end длинне, но в силу особенностей человеческого восприятия, «перевариваются» гораздо легче
                            2. В C++ очень много нюансов и, чтобы не напороться на подводные камни, необходимо либо очень тщательно изучать стандарт, либо использовать максимально простые и однозначные конструкции
                            3. Метапрограммирование с помощью шаблонов убивает меня :(
                              Цитата Alex Forth @
                              Дело не только в IDE. Ты забыл про библиотеку, на основе которой ты рисуешь кнопочки.

                              Ну, ты же создавая сишный проект практически сразу пишешь инклуд что-то там, и это что-то там за тебя написал добрый дядя программист. Если уходим вообще от каких-либо библиотек, то... ну, тогда и дельфи и плюсы оказываются в глубокой ж, и начинает рулить ассемблер.

                              Цитата linuxfan @
                              Если говорить о языке C, а не о C++

                              Ессно о плюсах, бо в теме присутствует именно С++.
                                Цитата Астарот @
                                Если уходим вообще от каких-либо библиотек, то... ну, тогда и дельфи и плюсы оказываются в глубокой ж, и начинает рулить ассемблер.

                                А чем лучше валить лес: бензопилой «Дружба» или лобзиком? Ты скатываешься к обсуждению VCL, а разнообразные библиотеки, в т. ч. и для построения GUI, никоим образом не относятся к языку. Даже более того, если при сравнении брать в расчет библиотеки, то кресты порвут Delphi, т. к. для них такие тулзы занятные есть. Хотя бы даже и bison++ :)
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (117) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ...  116 117
                                Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0697 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 14.08.25, 14:28 GMT ]