На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++

Страницы: (117) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ...  116 117  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Delphi vs C++ , Часть 1
    Цитата archimed7592 @
    ну и? где здесь велосипед?

    Как видишь, «готовые велосипеды» бывают не такими уж и хорошими, приходится изобретать свои. А был бы variant с выполнением overload resolution в run-time, никаких велосипедов any не понадобилось бы совсем (правда, тогда пришлось бы ещё много нововведений сделать для поддержки шаблонов).

    Цитата archimed7592 @
    чего-то небыло, ты подумал и сделал...

    Вот именно что сделал, причём с нуля. Чтобы так просто пользоваться потоками с boost::any, придётся править исходники либы (добавлять виртуальную функцию в класс placeholder), а правка чужой либы впоследствии может обернуться неприятностями.

    Цитата archimed7592 @
    кстати, "ньюб", на твою реализацию взглянуть то можно?

    Нет, нельзя (вот такой вот я жлоб :tong:)
    Сообщение отредактировано: Unreal Man -
      Цитата archimed7592 @
      а что, ОО подразумевает обязательную фичу "всёвпихующий variant"? а если фичи нету, то ОО сразу идёт в кавычках? <_<

      Да. Потому что в труЪ ОО языке все типы должны иметь общего предка. В Delphi это variant, в Lisp'е -- T.
      Цитата mo3r @
      int — вполне себе объект.

      ExpandedWrap disabled
        class MyInteger: public int {
        };

      Вот как только это будет компилиться -- так и признаю, что C++ -- труЪ ООП, иначе это «C с классами» :)
        Цитата linuxfan @
        Вот как только это будет компилиться -- так и признаю, что C++ -- труЪ ООП, иначе это «C с классами»

        Это никогда не будет компилироваться. Так что можешь сразу считать С++ - С с классами. :)
          Кстати, вот глупый вопрос... :rolleyes: Каковы трудозатраты, и каков необходимый уровень знаний, что бы нарисовать графическую кнопку (произвольные сменные изображения + обработка событий мыши), которую можно будет реиспользовать без доработок сколько нужно раз в Дельфи и в Си? Иными словами такой компонент в Дельфи новичок напишет за день-два, а кто поумнее и за пол часа, при чем в голой Дельфи, без сторонних наворотов/компонентов. Сколько это займет в Си++?
            Цитата Flex Ferrum @
            Это никогда не будет компилироваться.

            Ну почему никогда? Планируют же сборщик мусора впихнуть, а такой ООП чем хуже?
            Цитата Астарот @
            Сколько это займет в Си++?

            Кнопка на кутях с надписью «Hello world» рисуется очень быстро.
            От себя пооффтоплю еще разок :)
            ExpandedWrap disabled
              (gtk:clg-init)
               
              (make-instance 'gtk:window
              ; :type :toplevel
               :title "Test"
               :border-width 5
               :visible t :show-children t
               :child (make-instance 'gtk:button
                       :label "Hello World!"
                       :signal (list 'clicked
                                     #'(lambda ()
                                         (write-line "Hello World!"))))
               :signal (list 'delete-event
                             #'(lambda (event)
                                 (declare (ignore event))
                                 (write-line "Destroying window")
                                 nil ; Returning NIL generates a destroy event
                                 )))

            Довольно изящно, больше всего мне нравятся обработчики событий. Похожее я видел только в Java :)
              Цитата linuxfan @
              В Delphi это variant
              да лан :lol: кто тебе такую глупость сказал?
              Цитата linuxfan @
              Вот как только это будет компилиться -- так и признаю, что C++ -- труЪ ООП, иначе это «C с классами»
              в "true" OO языке Delphi можно унаследоваться от Integer?! или может в воистину true ОО языке java можно унаследоваться от double?
                Цитата linuxfan @
                Кнопка на кутях с надписью «Hello world» рисуется очень быстро.

                Насколько быстро? И каков нужен уровень знаний?
                  Цитата Астарот
                  Каковы трудозатраты, и каков необходимый уровень знаний, что бы нарисовать графическую кнопку (произвольные сменные изображения + обработка событий мыши),


                  Ну написать компонент на C++, в том же CBuilder, мягко сказать, мраково. Куда проще использовать встроеный Delphi. По ряду, ну очень многих причин. ну главное это тормоза и возможные обломы при компиляции-линковке, второе - необходимо учитывать Win32 специфику для С++ (надефайнено там от души), третье - надо знать VCL Delphi.

                  Хотя ваять COM ActiveX на M$ VisualC++, то вообще для лиц с семью пядями во лбу, железными нервами и терпением... Навроде тех индейцев, которые винды кодили.
                    Цитата Астарот @
                    Насколько быстро? И каков нужен уровень знаний?

                    Необходимо быть знакомым с C++ и прочитать туториал, т. к. без moc'а даже helloworld не делается, что, кстати, очень любят ставить Qt в упрек.
                      Цитата linuxfan @
                      Цитата Астарот @
                      Насколько быстро? И каков нужен уровень знаний?

                      Необходимо быть знакомым с C++ и прочитать туториал, т. к. без moc'а даже helloworld не делается, что, кстати, очень любят ставить Qt в упрек.

                      1)hello world можно без moc
                      2) moc работает где-то далеко и новичка не напрягает
                        Цитата linuxfan @
                        Необходимо быть знакомым с C++ и прочитать туториал, т. к. без moc'а даже helloworld не делается, что, кстати, очень любят ставить Qt в упрек.

                        Ну, я си тож пытался осилить, и знал его лучше, чем на данный момент дельфи, однако графическую кнопку на си даже близко не осилил, а вот на дельфи нате вам, готовая в палитре компонентов. Выигрыш во времени обучения на порядки. Все, что я хочу это что бы сишники признали сей очевидный факт - дельфи осваивается быстрее :)
                          Цитата Астарот @
                          Ну, я си тож пытался осилить, и знал его лучше, чем на данный момент дельфи, однако графическую кнопку на си даже близко не осилил, а вот на дельфи нате вам, готовая в палитре компонентов. Выигрыш во времени обучения на порядки.

                          В принципе, визуальные конструкторы интерфейсов есть во многих гуишных библиотеках. Не думаю, чтобы нарисовать кнопку в Glade или Qt designed было бы значительно сложнее, чем в дельфях, хотя безусловно, дополнительные движения в виде ./configure && make && ./your-proga имеют место быть.
                            Цитата linuxfan @
                            В принципе, визуальные конструкторы интерфейсов есть во многих гуишных библиотеках

                            Так я ж не зря сказал - в голой, только что поставленной :) Делфя изначально предоставляет более удобные для этого инструменты. Лично меня бесконечно радует, что все, что есть в дельфи так или иначе является объектом у которого есть проперти и методы, и комбинировать это дело можно практически как угодно. Правда к самой IDE есть претензии, плюс сам синтаксис паскаля во многих местах непривычен, но это терпимо, в конце концов.
                              Цитата Астарот @
                              Так я ж не зря сказал - в голой, только что поставленной :) Делфя изначально предоставляет более удобные для этого инструменты. Лично меня бесконечно радует, что все, что есть в дельфи так или иначе является объектом у которого есть проперти и методы, и комбинировать это дело можно практически как угодно. Правда к самой IDE есть претензии, плюс сам синтаксис паскаля во многих местах непривычен, но это терпимо, в конце концов.

                              Ты сейчас совершаешь типичную ошибку. Ты сравниваешь две несравнимые вещи. Язык (С++) и IDE (Delphi). Я думаю, что если ты возьмешь голый dcp (т. е. компилятор) без IDE, то сложность написания "своей" кнопки будет сопоставима. :) А если ты начинаешь говорить об IDE-шных фичах:

                              Цитата Астарот @
                              а вот на дельфи нате вам, готовая в палитре компонентов.

                              то и со стороны плюсов тоже можно взять любую подходящую IDE (или другой специальный инструмент) с палитрой компонентов, и начинать сравнивать сложность. :)
                                Цитата Астарот @
                                Так я ж не зря сказал - в голой, только что поставленной :)

                                В «голой» Qt идет Qt designer. Glade -- опциональная сущность.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (117) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ...  116 117
                                Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0670 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 14.08.25, 17:33 GMT ]