На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++

Страницы: (117) 1 [2] 3 4 ...  116 117  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Delphi vs C++ , Часть 1
    Цитата Мяут
    И сколько ты пользуешь для этого ассемблера?

    Да а там немного надо то..
    ExpandedWrap disabled
      procedure outl (val,port: integer);
      asm
           out dx, eax
      end;
       
      function  inl  (port:integer) : integer;
      asm
           mov edx, eax
           in  eax, dx
      end;

    Devilguard -а что на плюсах, любителей, <бип> пострадать, меньше? :lol:

    Добавлено
    гм...
      n0p, а зачем вообще для этих целей ЯВУ использовать? Что дельфю, что плюсы? Ассемблер - твое все.

      Добавлено
      Ну а если ближе к теме, то вот простой вопрос. Скорее даже задачка. Возьмем стандартые гуевые контролы - EditBox и Slider. При изменении слайдера надо менять значение в editbox'е. При изменении editbox-а - позицию слайдера. Достаточно типичная связка. Собственно, задачка сводится к следующему:
      - Как наиболее красиво и изящно эту связку реализовать.
      - Как это сделать в случае, если на форуме несколько таких пар EditBox<->Slider.
        Цитата Flex Ferrum @
        n0p, а зачем вообще для этих целей ЯВУ использовать?

        Что-то я не понял, откуда здесь Ява приплелась :blink:
          *представил себе драйвер на Яве*
          Цитата Flex Ferrum @
          Как наиболее красиво и изящно эту связку реализовать.

          Пишется отдельный контрол. Вроде как в BCB6 есть встроенное средство для лепления компонента из нескольких. В Дельфях наверно такое тоже есть =))
            Цитата Мяут @
            Пишется отдельный контрол. Вроде как в BCB6 есть встроенное средство для лепления компонента из нескольких. В Дельфях наверно такое тоже есть =))

            Зачем писать отдельный контрол, когда можно просто реализовать адаптер для этих компонент, реализующий интерфейсы слушателей изменения их свойств?
              Цитата Flex Ferrum
              Ассемблер - твое все.

              нет уж увольте.. Там где идет сплошное 'мясо' из функций с заполнением навороченых структур, и прочего, писать на асме.. в первую очередь вредно для здоровья (особено психического). Да и потом, сей подход не особо и правильный, асм-вставки по сути, это 'удары ниже живота'. :lool: хотя синтаксис логических операций, asm и Delphi, весьма роднят..

              Добавлено
              Цитата wind
              Что-то я не понял, откуда здесь Ява приплелась

              ЯВА ака HLL ;) язык высоко уровня, понимаешь, или high level language..
                Эм, а разве в дельфях есть нормальные шаблоны? И что нибудь аналогичное по мощи boost?
                  Цитата Taz @
                  Что можно сделать на С++, того что нельзя сделать на Delphi?

                  Не читал предыдущих ораторов, но по долгу службы мне пришлось недавно разбираться с крупным сишным проектом. Это ядро для программы, визуальная часть которой пишется на Delphi. Так вот, в ходе своего знакомства я увидел, что для элементарных вещей в Delphi в C++ требуются большие усилия. Например, чтобы задать экспортирумым функциям нормальные имена (а не _Function@8) нужно вручную править DEF-файл. То же самое в Delphi делается без всякого вмешательства программиста: всем функциям изначально даются такие же имена, как в коде.

                  Часть из претензий относится к IDE Visual C++ 2005, поэтому озвучивать не буду.
                    Давно дельфей не видал. Они еще живы?

                    Как по мне, то Паскаль/Делфи - это язык для теоретиков. Там все аккуратно, правильно и т д. Правильнее только ява.
                    В С/С++ удобство разработчика поставленно выше, чем акуратность и порядок.

                    Соответственно если вам ordnung в коде важнее, чем возможность быстро выражать свои мысли, то юзайте делфи, иначе С/С++.

                    В свое время не осилил написание на паскале проги для работы с матрицами произвольного размера. Когда я представлял сколько там для этого надо сделать "религиозно-правильных" приседаний, которые должны мне помогать, становилось так тоскливо, что я забрасывал все это на ... ( оч далеко)

                    В остальном разница между Делфи и С++ - это разница между средами разработки, а не между языками.
                      Цитата Alex Forth @
                      В остальном разница между Делфи и С++ - это разница между средами разработки, а не между языками.

                      А как же вышеупомянутые шаблоны? ИМХО, огромный + плюсам. :)
                        Alex Forth, ты путаешь чистый Паскаль и Delphi. В Delphi и современных версиях Паскаля (FreePascal, TMT...) давно есть динамические массивы.

                        А вот C++ (не Борландовский) еще не научился работать со строками произвольного размера (без нулевого окончания)?
                          Цитата
                          А вот C++ (не Борландовский) еще не научился работать со строками произвольного размера (без нулевого окончания)?

                          Научился.
                          И DEF файлы кстати пишут только особые извращенцы, никаких проблем экспортировать функцию с нормальным именем нет.Старый способ оставили для совместмости, видимо Вам попалась либо старинная разработка, либо консервативные программисты.
                            n0p
                            Цитата
                            Devilguard -а что на плюсах, любителей, <бип> пострадать, меньше?

                            Может и не меньше, зато профессионалов гораздо больше, т.к. язык в 1-ую очередь создавался для программистов, я не для быстрой разработки форм и работой с БД, тот кто понял привлекательность языка уже не променяет его, а тем кому главное удовлетворить потребность заказчика или свою собственную всегда будут писать на делфях и явах. Разница такая же как и между Си и паскалем, на Си раньше писали все и вся, а сейчас пишут в основном низкоуровневые вещи и библиотеки в которых критично время выполнения, в остальном его полностью дополнил С++, именно дополнил, а не заменил. А на паскале учат на 1-ых курсах программированию, достойный сменщик васика - ничего плохо не скажу, сам с этого паскаля начинал, правда когда увидел Си, понял что на языках типа паскаля далеко не уедешь с их тупым синтаксисом и ограничениями.
                            Сообщение отредактировано: Devilguard -
                              Цитата Smike @
                              Так вот, в ходе своего знакомства я увидел, что для элементарных вещей в Delphi в C++ требуются большие усилия. Например, чтобы задать экспортирумым функциям нормальные имена (а не _Function@8) нужно вручную править DEF-файл. То же самое в Delphi делается без всякого вмешательства программиста: всем функциям изначально даются такие же имена, как в коде.

                              Во-первых, охренеть какие усилия - в .DEF-файле строчку написать. :D Вот что Делфя с людьми делает. :'(
                              Во-вторых, если и DLL, и EXE на одном и том же С++ - то редко когда нужно пользоваться GetProcAddress, в противном случае на имена и .DEF-файл наплевать.

                              Цитата
                              А вот C++ (не Борландовский) еще не научился работать со строками произвольного размера (без нулевого окончания)?

                              Да уж с десяток лет, как научился...

                              Цитата Pourtous
                              И DEF файлы кстати пишут только особые извращенцы, никаких проблем экспортировать функцию с нормальным именем нет.

                              ExpandedWrap disabled
                                int __stdcall f(int);
                              - экспортируй-ка в VC++ с недекорированным именем без .DEF-файла.
                              #pragma comment(linker, "/EXPORT:f=_декорированное_f_") предлагать не нужно
                                Цитата Devilguard
                                сам с этого паскаля начинал, правда когда увидел Си, понял что на языках типа паскаля далеко не уедешь с их тупым синтаксисом и ограничениями.


                                У меня была обратная картина.. Вконец задолбавшись, с тормозами, при готовке на С/C++, (у мну тогда, был калькулятор) я открыл для себя, 'баунти'.. После которого с вспоминал все эти 'вкусности плюсов', как страшный и дурной сон.

                                Цитата
                                Может и не меньше, зато профессионалов гораздо больше, т.к. язык в 1-ую очередь создавался для программистов, я не для быстрой разработки форм и работой с БД,


                                Cпору нет, С/C++ выбор профи, и обьём того-же опенсорса здесь значительный, (пламеный респект за это.. да.)

                                Однако, сколько порою нужно сделать телодвижений, чтобы перепортировать код, заточеный под GCC, с системным алго (навроде как контороль-управление кластерами на жестком диске), под проприетарный компилятор. Иногда это просто ужас.

                                Цитата
                                Как по мне, то Паскаль/Делфи - это язык для теоретиков. Там все аккуратно, правильно и т д.

                                Вот вот.. перепортирование с Си на OPascal, убедило меня, что Си программеры зачастую не брезгуют 'грязными хаками', когда переменая цикла, становиться еще и указателем на область памяти...

                                Цитата Pourtous
                                И DEF файлы кстати пишут только особые извращенцы

                                ну да.. к особым извратам можно причислить еще не только экспорты из обьектника Delphi, для билда драйверов.. но и прикрутку stub-ов. для того чтобы скомпиленый под Win32 код, колбасил в голом DOS'е..
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (117) 1 [2] 3 4 ...  116 117
                                Закрыто archimed7592 11-03-2008: Лимит страниц. Продолжаем Delphi vs C++



                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0715 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 1.09.24, 01:40 GMT ]