Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.107.130] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/05/244304
Использование высоких технологий в учебном процессе не ведет к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE),... [url=http://cnews.ru/cgi-bin/redirect.cgi?http://www.awards.cnews.ru/] Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального центра оценки образования и региональной помощи (NCEE), исследовательского крыла Департамента образования США. Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало никаких различий. Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали использовать образовательные программы - всего было предложено более десятка - в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы подтвердить или опровергнуть полученные результаты. Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002 году закона об обязательном образовании - умении читать и выполнять арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press. |