Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.19.55.8] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/02/243404
Компания "Сервис Плюс Арт" совместно с официальным партнером на Дальнем Востоке — "Технологией будущего" (ранее "ДальСервисАвто") завершила проект по... Компания «Сервис Плюс Арт» совместно с официальным партнёром на Дальнем Востоке — «Технологией будущего» (ранее «ДальСервисАвто») завершила проект по автоматизации группы супермаркетов «24 часа» во Владивостоке. В рамках проекта по оптимизации работы розничной сети уже в начале этого года руководством группы супермаркетов «24 часа» было принято решение оптимизировать работу фронт-офисной части супермаркетов. Для оптимизации работы кассовых узлов розничной сети партнёром «Сервис Плюс Арт» были поставлены фискальные регистраторы СП101ФР-К, а также внедрена одна из последних разработок компании — модуль «СуперМаг—Кассовый сервер» семейства программных продуктов «СуперМаг». Для взвешивания и автоматической упаковки продукции в супермаркеты сети партнёром поставлены электронные весы DIGI SM-500. Итогом сотрудничества группы супермаркетов «24 часа» и ГК «Сервис Плюс» стала оптимизация обслуживания покупателей в столице Приморья. Оборудование и ПО семейства программных продуктов «СуперМаг» успешно используется розничным оператором для управления торговым предприятием.Напомним, что в рамках сотрудничества группы супермаркетов «24 часа» с ГК «Сервис Плюс», в прошлом году компания «DIGI Россия», входящая в ГК «Сервис Плюс», поставила специализированное оборудование для упаковки пищевых продуктов и полуфабрикатов собственного производства. Сеть супермаркетов «24 часа» насчитывает 9 магазинов, работающих в едином формате: общий вид фасада, оборудование, ассортиментный ряд. |