Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.150.112] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/03/29/243000
На фабрике мебели "ШкоМ" завершен проект создания call-центра для обработки звонков клиентов. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за... На фабрике мебели «ШкоМ» завершен проект создания call-центра для обработки звонков клиентов. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет оптимизации скорости и качества обработки телефонных обращений клиентов. Проект выполнен специалистами компании Naumen. Клиенты обращаются в компанию «ШкоМ» по телефону с целью сделать заказ или получить информацию об изделиях. С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов. Для того чтобы создать единую точку контакта с клиентами, наладить оперативную связь между подразделениями, руководство «ШкоМ» приняло решение об организации собственного call-центра для обработки звонков клиентов. Специалисты «ШкоМ» выбрали для реализации проекта продукт IP call-центр Naumen Phone. Техническую платформу call-центра было решено развернуть на основе единой корпоративной сети компании, созданной с применением технологий VPN и оборудования Cisco, обеспечившего первичную телефонизацию подразделений. В ходе проекта специалистами Naumen были проведены работы по внедрению продукта IP call-центр Naumen Phone и его интеграции с IP-АТС Cisco Call Manager. С созданием call-центра все поступающие в компанию звонки направляются операторам call-центра. В случае если IP-канал недоступен, система автоматически проводит звонок через сеть МГТС, что позволяет избежать потери звонков. Реализация проекта также позволила сотрудникам «ШкоМ» вести сбор статистики по обращениям в компанию и ее анализ. Накапливаемая в базе данных информация о параметрах обслуживания позволяет руководству компании контролировать работу операторов call-центра и менеджеров, а также, в случае необходимости, расследовать спорные ситуации в отношениях с клиентами. Организация call-центра на базе единой корпоративной сети стала еще одним шагом на пути оптимизации обслуживания клиентов «ШкоМ». В планы компании входит внедрение CRM-системы для автоматизации процесса продаж и контроля за производством. В настоящий момент в компании установлена демо-версия Naumen CRM, в которой ведется регистрация звонков клиентов. Планируемая интеграция CRM-системы с платформой call-центра позволит обрабатывать не только собственные входящие вызовы, но и предложить услуги call-центра компаниям-партнерам «ШкоМ». |