На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Внимательно прочитайте правила раздела
1. Запрещается публиковать материалы защищенные авторскими правами.
2. Запрещается публиковать новостные материалы без ссылки на источник
Модераторы: ANDLL, B.V.
  
> Продажи ЖК-телевизоров в России: азиатов подвинули , CNews Zoom новости
    Ссылка: http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/03/29/242955

    Самым продаваемым брендом на российском рынке ЖК-телевизоров стал Philips, оставив позади крупнейших азиатских производителей. В 2006 году по количеству проданных устройств рынок ЖК вырос в 2,7 раза. При этом наиболее популярными становятся широкоформатные ТВ в сегменте 26-32 дюйма. Как считают участники рынка, в текущем году высокий спрос на ЖК-телевизоры по-прежнему сохранится. user posted image

    Отечественный рынок ЖК-телевизоров в 2006 г. превысил 1660 тыс. устройств, что в 2,7 раза выше объемов 2005 г. В денежном выражении, по данным ITResearch*, рынок достиг $1,9 млрд., что сравнимо с показателями всего рынка мониторов.

    Рынок плазменных телевизоров практически исчерпал резервы к росту, но спрос на такие устройства достаточно большой, и тенденции уменьшения его пока не наблюдается. Но при этом в результате технологического развития плазма вытесняется ЖК в сторону все больших диагоналей.

    Если в предыдущие годы основным вектором развития рынка были телевизоры стандартного формата с диагональю 15 и 20 дюймов, то в 2006 г. произошло смещение акцента: наибольшие темпы роста показали широкоформатные ТВ в диагональном сегменте 26–32 дюйма, продажи которых по итогам года достигли 42%, опередив «традиционные» диагонали, подчеркивают аналитики компании. Они и дальше будут пользоваться повышенным спросом, считают аналитики. Взрывной рост спроса на маленькие телевизоры (до 23 дюймов) пока сдерживается присутствием в продаже ЭЛТ-устройств.



    user posted image

    Philips — лидер на российском рынке ЖК-телевизоров



    Лидером рынка стала компания Philips. Ее доля составила 21,7% в количественном выражении и 23,1% в денежном. Кроме того, в шестерку лидеров попали следующие вендоры: LG, Samsung, Sharp, Sony и Toshiba.

    Напомним: по данным «Эльдорадо», в 2006 г. продажи ЖК-телевизоров в России выросли[/url] на 200%. В штучном исчислении продажи ЖК выросли на 151%. При этом одним из наиболее ярких событий ушедшего года эксперты считают рост средних цен на ЖК-телевизоры: средняя цена таких телевизоров с большими диагоналями выросла на 21%.

    По мнению участников рынка, увеличение продаж в сегменте ЖК объясняется в первую очередь возрастанием спроса на экраны с большими дюймами. Как они полагают, 2007 г. будет также годом ЖК. Впрочем, взрывного роста как в сегменте плазменных, так и ЖК-телевизоров в текущем году ни на российском, ни на мировом рынке ожидать не следует.

    * Опубликовано в издании «Бестселлеры IТ-рынка»
    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0139 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 6.05.24, 20:14 GMT ]