
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.16.161.16] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Ссылка: http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/03/28/242539
Оператор сотовой связи Sprint Nextel планирует снизить цены на звукозаписи в своем онлайновом музыкальном магазине до уровня iTunes. С начала апреля одна запись будет стоить... Оператор сотовой связи Sprint Nextel планирует снизить цены на звукозаписи в своём онлайновом музыкальном магазине до уровня iTunes. С начала апреля одна запись будет стоить 99 центов против $2,49. Снижение цен может послужить толчком для развития сервиса: абоненты оператора заинтересованы в приобретении музыки с мобильных телефонов. Несмотря на высокую цену, с момента открытия сервиса в конце 2005 года было продано 15 млн записей. Однако это несравнимо с объёмом продаж iTunes: более 2 млрд с 2003 года. Не исключено, что за Sprint последуют конкуренты. Verizon Wireless сейчас берёт $1,99 за песню. И Verizon, и Sprint предоставляют покупателю возможность загрузки второй копии песни для прослушивания на компьютере. Рынок цифровой музыки для мобильных телефонов ожидает бурное развитие в связи с выходом телефонов-плееров Upstage от Samsung и предстоящим появлением в июне iPhone от Apple. Однако новинка от Apple скорее помешает Sprint: Apple договорился об эксклюзивной продаже музыкального телефона конкурирующему оператору Cingular Wireless, ныне AT&T. Телефон Upstage - двусторонний. С одной стороны расположен большой дисплей, занимающий почти всю поверхность, и кнопки для управления плеером, а с другой - телефонный дисплей и телефонная клавиатура. Sprint продаёт Upstage по $149 при условии подписания двухлетнего контракта. iPhone поступит в продажу через Cingular по цене $500, сообщил Reuters. |