![>](style_images/1/nav_m.gif)
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.173] |
![]() |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
возвращаемся к основному вопросу
а как к этому привязать "1.bmp"? |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Открываешь Resource View -> Твой Проект -> Bitmap -> Ghfdjq rkfdbitq -> Add Resource -> Import (выбираешь файл)
|
Сообщ.
#18
,
|
|
|
неееет, он открывается динамически, его имя будет считываться во время исполнения проги
|
Сообщ.
#19
,
|
|
|
Млин, ну я ж уже 100 раз говорил m_bmp.LoadBitmap(_T("Путь")) тогда MAKEINTRESOURCE не надо, потому что MAKEINTRESOURCE возвращает указатель на объект в ресурсах
|
Сообщ.
#20
,
|
|
|
вопрос стоит очень простой-есть строка, в которой хранится имя файла *.bmp на диске, как его отобразить на форме? неужели в Студии всё до такой степени запутано?!
большаааая просьба к форумчанам-выложить весь код, который это делает, или проект-пример я же не 1й и не последний такой Добавлено Swindler на данный момент код выглядит так: ![]() ![]() CBitmap m_bmp; m_bmp.LoadBitmap(_T("1.bmp")); CPictureDlg MyDlg; CRect MyRect(5,5,100,100); m_stat.Create("",SS_BITMAP|WS_VISIBLE|WS_CHILD,MyRect,&MyDlg); m_stat.SetBitmap((HBITMAP)m_bmp); это всё находится в OnOk и вылетает крит ошибка :dunno: |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
Radagast, покажи свой код
![]() |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Swindler
да вот он весь перед вами ![]() всё остальное создано AppWizard m_stat выставлен в Class Wizard'e->Member Variables как CStatic Добавлено ах да, этот статик уже размещен на форме, так что m_stat.Create походу не нужен я его закоментил, прога работает, но по нажатию на ОК ничего не происходит |
![]() |
Сообщ.
#23
,
|
|
Radagast, еще раз повторяю!!!
![]() Цитата Radagast, 26.12.2006, 15:52:00, 1391888 CPictureDlg MyDlg; ТОЛЬКО СОЗДАЁТ ОБЪЕКТ ДИАЛОГА, А ОКНО ЕЩЕ НЕТ!!! И НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ НА НУЛЕВОМ РОДИТЕЛЕ КОНТРОЛ!!! ![]() ![]() ![]() //CPictureDlg MyDlg;должна быть либо глобальная либо членом класса, в котором созаётся, чтоб время жизни переменной было больше работы функции OnOk!!! MyDlg.Create(ID_DIALOG_PICTURE); MyDlg.ShowWindow(SW_SHOW); CRect MyRect(5,5,100,100); m_stat.Create("",SS_BITMAP|WS_VISIBLE|WS_CHILD,MyRect,&MyDlg); HBITMAP hbitmap=(HBITMAP)::LoadImage(NULL, "1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE); m_stat.SetBitmap(hbitmap); |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
и повторюсь еще раз, после строчки
m_bmp.LoadBitmap(_T("1.bmp")); вотчер остается серый, хотя должен окраситься в красный ![]() m_hObject 0x00000000! Добавлено вот мне всегда было интересно, как можно видеть окно диалога, если под него не создан экземпляр... создается же экземпляр приложения ElcnU спс сейчас проверю Добавлено итак, в файле pictureDlg.h сразу после строки CPictureDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor я написал CDialog MyDlg;//или надо было CPictureDlg MyDlg? тогда там 6 синтак. ошибок вылетало остальной код в точности как в посте 23 (только не ID_DIALOG_PICTURE, а ID_PICTURE_DIALOG по крайней мере у меня Визард так его обозвал ![]() у меня появляется новое окно поверх старого, без картники и с крит ошибкой... |
![]() |
Сообщ.
#25
,
|
|
Цитата Radagast, 26.12.2006, 16:03:33, 1391921 итак, в файле pictureDlg.h сразу после строки CPictureDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor я написал CDialog MyDlg;//или надо было CPictureDlg MyDlg? тогда там 6 синтак. ошибок вылетало остальной код в точности как в посте 23 (только не ID_DIALOG_PICTURE, а ID_PICTURE_DIALOG по крайней мере у меня Визард так его обозвал ) у меня появляется новое окно поверх старого, без картники и с крит ошибкой... итак если хочешь создать static в том же окне то переменную создавать не надо, а родителем просто указать this ![]() Если новое такое же из самого себя, то объявляешь CPictureDlg* MyDlg; а перед Create делаешь ![]() ![]() MyDlg=new CPictureDlg; и с MyDlg работаешь как с указателем то есть вместо . делаешь -> и.т.п |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
ElcnU
чувствую, я вас уже достал и лучше мне не говорить, что замена &MyDlg на this ничего не изменила ![]() |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
Radagast, возьми и приаттач проект
![]() |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
Цитата Вы не можете прикрепить этот тип файла ?! |
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Чесно говоря этот топик меня очень порадовал. По-новогоднему
![]() ![]() |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Топикстартер в очередной раз убедился, что единственная стоящая вещь, которую мелкомягкие создали за 20 лет - это Freelancer
|