На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS

Дорогие друзья! Поздравляем вас с Новым 2025 годом!

Всем удачи, успеха и благополучия!

msm.ru
! Правила раздела Visual C++ / MFC / WTL (далее Раздела)
1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Раздела user posted image Обновления для FAQ Раздела user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online
Модераторы: ElcnU
Страницы: (3) 1 [2] 3  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Загрузить bmp с диска в CStatic , подскажите плиз
    возвращаемся к основному вопросу
    а как к этому
    Цитата ElcnU @
    MAKEINTRESOURCE(ID_BITMAP)

    привязать "1.bmp"?
      Открываешь Resource View -> Твой Проект -> Bitmap -> Ghfdjq rkfdbitq -> Add Resource -> Import (выбираешь файл)
        неееет, он открывается динамически, его имя будет считываться во время исполнения проги
          Млин, ну я ж уже 100 раз говорил m_bmp.LoadBitmap(_T("Путь")) тогда MAKEINTRESOURCE не надо, потому что MAKEINTRESOURCE возвращает указатель на объект в ресурсах
            вопрос стоит очень простой-есть строка, в которой хранится имя файла *.bmp на диске, как его отобразить на форме? неужели в Студии всё до такой степени запутано?!
            большаааая просьба к форумчанам-выложить весь код, который это делает, или проект-пример
            я же не 1й и не последний такой

            Добавлено
            Swindler
            на данный момент код выглядит так:
            ExpandedWrap disabled
              CBitmap m_bmp;
              m_bmp.LoadBitmap(_T("1.bmp"));
              CPictureDlg MyDlg;
              CRect MyRect(5,5,100,100);
              m_stat.Create("",SS_BITMAP|WS_VISIBLE|WS_CHILD,MyRect,&MyDlg);
              m_stat.SetBitmap((HBITMAP)m_bmp);

            это всё находится в OnOk
            и вылетает крит ошибка :dunno:
              Radagast, покажи свой код :yes:
                Swindler
                да вот он весь перед вами :yes:
                всё остальное создано AppWizard
                m_stat выставлен в Class Wizard'e->Member Variables как CStatic

                Добавлено
                ах да, этот статик уже размещен на форме, так что m_stat.Create походу не нужен
                я его закоментил, прога работает, но по нажатию на ОК ничего не происходит
                  Radagast, еще раз повторяю!!! >:(
                  Цитата Radagast, 26.12.2006, 15:52:00, 1391888
                  CPictureDlg MyDlg;

                  ТОЛЬКО СОЗДАЁТ ОБЪЕКТ ДИАЛОГА, А ОКНО ЕЩЕ НЕТ!!! И НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ НА НУЛЕВОМ РОДИТЕЛЕ КОНТРОЛ!!! >:(

                  ExpandedWrap disabled
                    //CPictureDlg MyDlg;должна быть либо глобальная либо членом класса, в котором созаётся, чтоб время жизни переменной было больше работы функции OnOk!!!
                    MyDlg.Create(ID_DIALOG_PICTURE);
                    MyDlg.ShowWindow(SW_SHOW);
                    CRect MyRect(5,5,100,100);
                    m_stat.Create("",SS_BITMAP|WS_VISIBLE|WS_CHILD,MyRect,&MyDlg);
                    HBITMAP hbitmap=(HBITMAP)::LoadImage(NULL, "1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
                    m_stat.SetBitmap(hbitmap);
                  Сообщение отредактировано: ElcnU -
                    и повторюсь еще раз, после строчки
                    m_bmp.LoadBitmap(_T("1.bmp"));
                    вотчер остается серый, хотя должен окраситься в красный :)
                    m_hObject 0x00000000!

                    Добавлено
                    вот мне всегда было интересно, как можно видеть окно диалога, если под него не создан экземпляр... создается же экземпляр приложения
                    ElcnU
                    спс сейчас проверю

                    Добавлено
                    итак, в файле pictureDlg.h сразу после строки
                    CPictureDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor
                    я написал
                    CDialog MyDlg;//или надо было CPictureDlg MyDlg? тогда там 6 синтак. ошибок вылетало
                    остальной код в точности как в посте 23 (только не ID_DIALOG_PICTURE, а ID_PICTURE_DIALOG
                    по крайней мере у меня Визард так его обозвал :) )
                    у меня появляется новое окно поверх старого, без картники и с крит ошибкой...
                    Сообщение отредактировано: Radagast -
                      Цитата Radagast, 26.12.2006, 16:03:33, 1391921
                      итак, в файле pictureDlg.h сразу после строки
                      CPictureDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor
                      я написал
                      CDialog MyDlg;//или надо было CPictureDlg MyDlg? тогда там 6 синтак. ошибок вылетало
                      остальной код в точности как в посте 23 (только не ID_DIALOG_PICTURE, а ID_PICTURE_DIALOG
                      по крайней мере у меня Визард так его обозвал )
                      у меня появляется новое окно поверх старого, без картники и с крит ошибкой...

                      итак если хочешь создать static в том же окне то переменную создавать не надо, а родителем просто указать this :yes:
                      Если новое такое же из самого себя, то объявляешь
                      CPictureDlg* MyDlg;
                      а перед Create делаешь
                      ExpandedWrap disabled
                        MyDlg=new CPictureDlg;

                      и с MyDlg работаешь как с указателем то есть вместо . делаешь -> и.т.п
                      Сообщение отредактировано: ElcnU -
                        ElcnU
                        чувствую, я вас уже достал и лучше мне не говорить, что замена &MyDlg на this ничего не изменила :)
                          Radagast, возьми и приаттач проект :)
                            Цитата
                            Вы не можете прикрепить этот тип файла

                            ?!
                            Сообщение отредактировано: Radagast -
                              Чесно говоря этот топик меня очень порадовал. По-новогоднему :) Топикстартеру желаю успехов :)
                                Топикстартер в очередной раз убедился, что единственная стоящая вещь, которую мелкомягкие создали за 20 лет - это Freelancer
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (3) 1 [2] 3  все


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0358 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 19.01.25, 13:59 GMT ]