На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
В этом разделе можно создавать темы, которые относятся к поколению 32-битных компиляторов.
Здесь решаются вопросы портирования кода из старого доброго Турбо Паскаля в FPC, TMT, VP, GPC компиляторы, а также особенностей программирования на них для Windows/Linux и других ОС.
Указывайте тип компилятора, его версию, а также платформу (Windows/Linux/..) компиляции, другими словами, Target.
Модераторы: volvo877
  
> Sources: 3D графика и звук на TMT Pascal-е (DOS).
    уже давно занимаюсь TMT Pascal-ем, и как-то раз скачал с сайта tmt.com из раздела contributions (файлы, присланные пользователями) библиотеку трёхмерной графики polyx 3d engine. С первого взгляда всё было очень непонятно, но немного покопавшись в примерах и краткой документации я понял, что всё не так сложно. Потом я стал глубже рыться в самих исходниках и впоследствии написал два обновления (поддержка 3D Studio моделей, прозрачность с видимыми задними гранями). Может быть напишу ещё. Помимо этого я разрабатываю 3D игру в жанре Resident Evil на TMT Pascal-е, и недавно выложил на своём сайте исходники демонтсраций с программой установки камеры. Конечно же для игры нужен звук, и я нашёл библиотеку поддержки звука USS (в разделе ссылок сайта tmt.com), но и её пришлось немного подправить, чтобы она стала грузить не только XM, но и MOD, S3M, IT, STM и USM. На данный момент существует моя не выпущенная ещё версия USS с проигрыванием звуковых эффектов. Как вы уже поняли, библиотеки POLYX и USS уже не находятся на той стадии развития, в которой их можно обнаружить в сети internet, и стали лучше. Из первых моих работ хочу отметить RIPED3D редактор трёхмерных объектов на Borland Pascal-е, который вначале использовался вместо POLYX. Даже сейчас люди продолжают творить под TMT Pascal, но не всегда это можно найти в интернете. Поэтому я всё же решил поместить исходники своих проектов, уже разместил некоторые, и буду размещать по мере их готовности. Пока, я думаю, этого ещё не успели разместить где-либо, поэтому мне придётся дать ссылку на свой сайт, чтобы исходники были доступны всем!

    Мой сайт #1: http://www.aaasize.chat.ru
    Мой сайт #2: http://www.djgcore.narod.ru

    В последнее время у меня возникли проблемы с форумом, так что вопросы задавайте мне на e-mail (tmtlib@narod.ru) или прямо здесь. Жду ваших требований, замечаний и вопросов!!! :) :) :)
      Спасибо, Георгий, за интересное сообщение!
      Просьба уточнить, в какой версии TMT компилируются исходники?
      Поскольку у большинства здесь - только 3.50SP2/DOS.
        Да-да, всё компилируется под дос TMT Pascal-ем 3.50. Я починил свой форум и готов обеспечить заинтересовавшихся тех. поддержкой :-) Обязательно напишите мне, если что-нибудь не работает (исходники не компилятся, файлы не скачиваются). У меня всё компилится и скачивается.
          Хотелось бы узнать, занимается кто-нибудь подобными проектами? Может быть у кого завалялись исходники, которые могли бы пригодиться... Существует не мало примеров, когда исходники проподают зря. Даже если вам их жалко отдавать, всё равно давайте (поверьте мне, если вы будете их отдавать, то вы будете чувствовать глубочайшее удовлетворение). Однажды я "нашёл" крутой 3D движок под TMT Pascal, но сайт уже загнулся (error 404, файлы движка были стёрты). Остались только скриншоты...
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0240 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 18.04.24, 23:16 GMT ]