
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.14.91] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Нашёл пару дней назад глюк в TMT-Pascal'е. Оказывается DWord((Data-4)^) и DWord(Pointer(Data-4)^) - две разные вещи, потому что DWord((Data-4)^) на самом деле выполняется как Byte((Data-4)^)..... (здесь Data - типа Pointer)
|
![]() |
Сообщ.
#2
,
|
|
Отпиши на support@tmt.com
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
ok......
P.S. Ты зачем заголовки меняешь? ![]() |
![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
Чтобы сразу было понятно, о чем речь внутри.
А то бывают сабжи типа "не работает!!!!!!!!!!!!" "помогите!!!!!!!!!!!!!" Никто их и не смотрит ![]() |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Да ладно, никто не смотрит.....
Мне кажется, что люди хотя бы ради интереса да зайдут (в "помогите" даже больше народу зайдут ИМХО, т.к. если напишешь "помогите с EMS", то те, кто ничего о работе с EMS не знает - не зайдут)... Я, наверное, не один такой любопытный.... ;D Но это я так, к слову просто.... ![]() |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Этот уже баг исправлен в версии 4.0.
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
Спасибо, мне уже доложили....... разведка донесла
![]() Слушайте, а в TMT 4.0 переменные не обнуляются в начале программы (как в BP) ? |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Обновляются (как и во всех предыдущих версиях).
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Я говорю обнуляются, а не обновляются..... чувствуешь разницу?
![]() В 3.50 не обнуляются (попробуй пример) ![]() ![]() Var<br> X: array [1..100] of DWord;<br> i: DWord;<br><br>Begin<br> For i := 1 to High(X) do Write(X[i]: 16)<br>End. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
Они обнуляются (я просто допустил опечатку в своем предыдущем письме). Точнее, глобальные переменные обнуляются DOS extender'ом, а не транслятором ;-) Т.е. просто пользуйся другим extender'ом и все будет ok.
|
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Вывод: в TMT Pascal 4.0 удалили крутую фичу (feature) :-) Зачем? Всё ведь и так работало!!!
|
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Какую именно feature удалили из TMT Pascal v.4.00. Я что-то не совсем понял, о чем именно ты говоришь???
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
Я забыл сказать, что в версии Lite 3.90 описанный баг тоже исправлен.
|