
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.175] |
![]() |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
(Как всё это заставить работать ??? )
Подскожите Pleazz как инициализировать графический режим 640x480x8 в Protected mode с использованием LFB. (А то в Real медленно получается) И если можно укожите пару адресков с аписанием. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Не занимайся ерундой!
![]() ![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Fallex
Спасибо за совет, но ты вобше работал с VESA. VESA позваляет работать с бальшими разрешениями и количеством цветов. А меня интересует 640x480x16. В Real mode есть только одно (два но второе не используют) окно $A000 разметом 64к и это значит, что весь видео буфер нужно грузить по кускам 640*480*2/65536=9.375 (на одну страницу надо 10 кусков). Из за этих кусков резко усложняются все процедуры вывода графики на экран и по таму нужно инфо по LFB (Long frame bufer (если не ошибаюсь)). Все линейно по таму и скорость больше понемаеш? |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Информации по LFB более чем достаточно, например, имеется официальное описание стандарта VESA/VBE 3 Core Functions, которое можно скачать с www.vesa.org. Тем не менее, имей в виду, что LFB-приложения не работают под операционными системами Windows NT (NT 3/4, 2000, XP), а это довольно сильное ограничение... :-( Таким образом, использование VESA 1.2 (т.е. работа с банками видео памяти) остается единственным надежным методом программирования SVGA графики в приложениях MS-DOS.
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Используй TMT-Pascal !!! Очень удобная работа с графикой !!!
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
vb
Если LFB под win 2000 не палит то вазможно ли добится приемлимых скоростей используя банки видео памяти? (скажем закрашивать экран 50 раз на секунду в режиме 640x480x16 на 333 Celeron) |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
7in
Я бы с удовольствием изучил бы TMT но у меня есть только кампилятор (без редактоа), что давольно не удобно. |
![]() |
Сообщ.
#8
,
|
|
Интересно, куда ж он, редактор, у тебя делся-то???
Он обзывается idew32.exe ![]() Скачивай новую версию 3.90! |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Цитата Chibis, 27.04.02, 00:33:38 vb Если LFB под win 2000 не палит то вазможно ли добится приемлимых скоростей используя банки видео памяти? (скажем закрашивать экран 50 раз на секунду в режиме 640x480x16 на 333 Celeron) Это зависит от оптимизации твоего кода и от производительности видеокарты (критическим фактором является пропускная способность VRAM). Думаю, что прокачать 234.5 Mb в секунду ("...закрашивать экран 50 раз на секунду в режиме 640x480x16...") сможет практически любая видеокарта, т.к. даже простенькая Riva Vanta LT имеет пропускную способность памяти 800 Мб/с. |
Сообщ.
#10
,
|
|
|
2: Chibis
Я немного ошибся в своем предыдущем письме. В действительности, для выполнения твоей задачи нужно прокачать не 234.5 Мб/с, а всего-навсего 29.3 Мб/с (=640*480*2*50). Такая пропускная способность не является проблемой даже для очень древних карточек. |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
Правильно люди говорят!
![]() ТМТ паскаль - и проблема решена( ну почти : ![]() Так чо поищи лучше инфу по модулю GRAPH в ТМТ |
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Ладно уговорили. Уже качаю TMT.
|
Сообщ.
#13
,
|
|
|
vb
Незнаю но я лично дабился скорости не больше 40 кадров. Использовал Pascal 7.0 с Asm. Перебрасывал по 4 байта используя db 66h. Все тормоза как я понел из за переключения банков. |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
TMT С РЕДАКТОРОМ, ПРИБАМБАСАМИ, ПРИМЕРАМИ V3.90 И ГЛАВНОЕ НА ХАЛЯВУ :D
Уже слюньки потекли. ![]() |
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Цитата Chibis, 27.04.02, 22:39:51 vb Незнаю но я лично дабился скорости не больше 40 кадров. Использовал Pascal 7.0 с Asm. Перебрасывал по 4 байта используя db 66h. Все тормоза как я понел из за переключения банков. Использование 32-битных команд в 16-битном режиме (db 66h) выполняется не особо быстро. Все-таки в native 32-bit protected mode это дело работает гораздо шустрее. Конечно, процедура переключения банков тоже требует достаточно много времени. Тем не менее, она не должна _так_сильно_ тормозить процесс... Ты не мог бы привести полный код своей процедуры закраски экрана? |