На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Название темы должно быть информативным !
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь Поиском. и проверьте в FAQ (ЧАВО) Паскаля
Чтобы получить вразумительный ответ, подробно опишите проблему: что надо сделать, что не получается и номер ошибки (если есть), которую выводит компилятор.
Для вставки кода ваших программ используйте, пожалуйста, кнопку СODE=pas или выпадающий список СODE для других языков (подсветка синтаксиса).
[!] Как правильно задавать вопросы | Руководство по языку B.Pascal 7 & Objects/LR | Borland Pascal. Руководство пользователя
Модераторы: volvo877
  
> Видеостраница
    Что такое видеостраница? Есть ли такое в паскале?
      У видео-карты есть своя оперативная память, которая включается в общее адресное пространство доступной памяти компьютера. Всё (грубо говоря), что будет помещено в эту облать памяти, автоматически отрисовывается картой на экране монитора.
      Так понятно?
      А к Паскалю это имеет отношение лишь в том смысле, что эта программа, как и любые другие, может получить доступ к этой памяти - читать и писать туда.
      Так выпьем же за то, благодаря чему мы несмотря ни на что!
        Кусочек видеопамяти :D
        для Борданд паскаля видеостраницы доступны  в режимах ега 640Х360Х16 - 2
        используя нестандартный драйвер для режима Х
        можно:
        320Х240Х256 - 3
        320Х400 - 2
        и т.д
        лежит тут
        http://pascal.sources.ru/graph/svga256t.zip
        процедуры setactivepage
        setvisualpage
        пример работы со страницами есть в bgidemo.pas
        для тмт паскаль возможно использование видеостраниц в свга режимах от 640Х480 и выше
          2 vot:
          Ну вот  ;D
          Опять я не успел 1-й ответить :'(
            Поторопился отправить :)
            Эта видео-память состоит из нескольких частей (страниц), из которых лишь одна отображается на экране. Это удобно. Пока из одной страницы идет отрисовка на экран, мы можем продолжать рисовать на другую, невидимую, страницу. А когда заполнение страницы завершено - просто "переключить" страницу, т.е. сделать активной (отображаемой) ту страницу, на которую мы чего-то напихали....
            Пока вторая страница отображается, мы "запихиваем" следующую картинку в другую невидимую страницу, потом опять переключаем страницу и т.д.
            Так выпьем же за то, благодаря чему мы несмотря ни на что!
              А конкретнее в каком месте программы bgidemo.pas есть пример использования страниц. Или, если можно, привидите фрагмент кода, где это реализуется.
                Работать с видеостраницами можно с помощью процедур SetActivePage и SetVisualPage модуля Graph. Набери их, нажми Ctrl-F1 в оболочке Pascal'я и получишь информацию....

                Вообще видеостраница - это тот участок памяти, который отображён на экране.
                Переключая страницу, ты изменяешь адрес этого участка памяти. Количество страниц, соответственно, зависит от объёма видеопамяти....
                  Прошу прощения. Пример работы со страницами есть в bgidemo. портированной под TMT Pascal.
                    :-X
                    Окно для раборы с видео-памятью находится по адресу, который содержитьяся в переменной заранее определенной в TP7.0 segA000 и segB000. Для установки SVGA режима экрана и работы со страницами можно использовать функции специального прерывания для работы с видеоадаптером по стандарту VESA.
                      Пардон, SegB000 используется для монохромных видеоадаптеров и всегда содержит значение $B000 (сегмент текстового окна). Для режима 80x25 первые 4096 байт (80*25*2 + 96 (для понта)) содержат данные окна нулевой страницы видеопамяти (независимо от того, какая установлена сейчас). Для цветных адаптеров используется SegB800 (всегда = $B800). Информация о кол-ве строк, колонок, размере страницы и т.д. есть в области данных BIOS (Seg0040 = $40).
                      Сообщение отредактировано: 7in -
                        Я немного нагнал, кстати....
                        Seg0040, SegB000, SegB800 содержат $40, $B000, $B800 только для прог, работающих в реальном/виртуальном режиме (Turbo Pascal делает только такие).... А для прог, рассчитанных на работу в защ. режиме (с использованием DPMI, это можно сделать на Borland Pascal'е), эти переменные содержат селекторы этих сегментов....

                        Сообщения были разделены в тему "Спам"
                        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                        0 пользователей:


                        Рейтинг@Mail.ru
                        [ Script Execution time: 0,0882 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 5.07.20, 13:39 GMT ]