Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.144.86.138] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Доброго времени суток.
Начал изучать С++ и DirectX9. Научился выводить стандартные Mesh-ы, текст вывожу средствами Direct3D, а хотелось бы с помощью текстурных шрифтов. Если вам не сложно, объясните, пожалуйста, "на пальцах" как выводить текстурный шрифт так как я новичок и пока всё сложно даётся. Заранее спасибо за помощь. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Заранее готовится текстура со шрифтом. Готовых текстур и утилит, её генерирующих, в сети много.
Дальше под каждую букву готовятся два треугольника, можно и D3DXSprite, но для большого текста это будет тормозить, лучше все вертексы сложить в один вертексбуффер (+ индексбуффер). Для каждой буквы у вертекса рассчитываются свои текстурные координаты, если шрифт моноширный - это очень просто, если нет - можно держать таблицу с текстурными координатами каждой буквы. Вывод, как правило, делается в RHW режиме (или через соответствующий вертексный шейдер). |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
если надписей не много то можно печать текст в бмп а её потом натягивать на объекты
|