На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Текстурный шрифт.
    Доброго времени суток.

    Начал изучать С++ и DirectX9. Научился выводить стандартные Mesh-ы, текст вывожу средствами Direct3D, а хотелось бы с помощью текстурных шрифтов.
    Если вам не сложно, объясните, пожалуйста, "на пальцах" как выводить текстурный шрифт так как я новичок и пока всё сложно даётся.

    Заранее спасибо за помощь.
    Сообщение отредактировано: Trojian -
      Заранее готовится текстура со шрифтом. Готовых текстур и утилит, её генерирующих, в сети много.
      Дальше под каждую букву готовятся два треугольника, можно и D3DXSprite, но для большого текста это будет тормозить, лучше все вертексы сложить в один вертексбуффер (+ индексбуффер). Для каждой буквы у вертекса рассчитываются свои текстурные координаты, если шрифт моноширный - это очень просто, если нет - можно держать таблицу с текстурными координатами каждой буквы.
      Вывод, как правило, делается в RHW режиме (или через соответствующий вертексный шейдер).
        если надписей не много то можно печать текст в бмп а её потом натягивать на объекты
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0189 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 11:08 GMT ]