На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ...  20 21  ( Перейти к последнему сообщению )  
> отличе windows от linux , ядро
    Думаю, что для твоей задачи лучше подошел был голый линух с заточенным (т. е. скомпилированным) под конкретное железо ядром.

    Цитата Максим` @
    На какой платформе качественнее, быстрее, эффективней реализован сокет?

    Спроси у Олега 2004-го. Он в этом спец.

    Цитата Максим` @
    Какая платформа лучше поддерживает мулти процессорные системы?

    Гм. Смотря что ты под этим понимаешь.

    Цитата Максим` @
    Под какую платформу легче вести разработку?

    Опять же - что ты понимаешь под легкостью?

    Цитата Максим` @
    Чуть не забыл. По какую платформу легче реализовать Обьектную модель.

    Что ты вкладываешь в понятие объектной модели.
      Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995
      Что ты вкладываешь в понятие объектной модели.

      Модульный проект, состоит из отдельных Обьектов серверов. Основной модуль, в зависимости от выполняемой задачи обращается к Обьектному модулю. Обьект модуль загружает в память машины новый энкземпляр процесса данного модуля. Взаимовязь между основной задачей и энкземплярами обьектов через интерфейс Обьектного модуля. По выполнения задачи, сервер обьектного модуля выгружает из памяти энкземпляр процесса обьекта.
      Если виндовс, использую COM технологию со всеми её прелестями.


      Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995
      Гм. Смотря что ты под этим понимаешь.

      В этом я слаб. Но предположим захочу поставить машину с 8 процессорами. Какая система оптимальней позволит использовать такое преимущество. У какой системы больше возможностей по программному распределению нагрузки между процессорами? И управлению использованием памяти?
      В общем, тюнинг!


      Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995
      Опять же - что ты понимаешь под легкостью?

      В принцепе, для решения моих задачь поддержка типа SDK не особо нужна. Но вот как обстоят дела со средой разработки C++ под линукс в плане удобства набирать и отлаживать код?
      Как легко отлаживать код если обьектная модель используется? То есть я отлаживаю обьектный модуль подгружающий другие модули, другие задачи, другие потоки?
        Цитата
        Опять же - что ты понимаешь...
        Флекс, это не холивар а миротворческие силы ООН. А что ты вкладываешь в понятие "понимаешь"? :) Скажи таки, в двух словах, мол, линукс - суксь уродливая для укуренных хакеров, или виндовоз - глючное дырявое говно, ну или как нибудь так :)
          Цитата Максим` @
          В этом я слаб. Но предположим захочу поставить машину с 8 процессорами. Какая система оптимальней позволит использовать такое преимущество. У какой системы больше возможностей по программному распределению нагрузки между процессорами? И управлению использованием памяти?
          В общем, тюнинг!

          Тут я бы задался вопросом - во сколько тебе обойдется винда с ядром, поддерживающим 8-мипроцессорную архитектуру.

          Цитата Максим` @
          Но вот как обстоят дела со средой разработки C++ под линукс в плане удобства набирать и отлаживать код?

          Зависит от того, какие требования для тебя считаются обязательными.

          Цитата Максим` @
          Модульный проект, состоит из отдельных Обьектов серверов. Основной модуль, в зависимости от выполняемой задачи обращается к Обьектному модулю. Обьект модуль загружает в память машины новый энкземпляр процесса данного модуля. Взаимовязь между основной задачей и энкземплярами обьектов через интерфейс Обьектного модуля. По выполнения задачи, сервер обьектного модуля выгружает из памяти энкземпляр процесса обьекта.
          Если виндовс, использую COM технологию со всеми её прелестями.

          Ну, я бы сказал, что под Linux в этом нет ничего невозможного. Основной вопрос - как ты хочешь объекты идентифицировать. Да и, к слову сказать, модель COM позволяет использовать далеко не все возможности С++. По этому по возможности я от нее отказываюсь.
            Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:56:00, 1234031
            Зависит от того, какие требования для тебя считаются обязательными.

            Подсветка кода. Видеть деревом наследственность обьектов и методы заключенные в обьекты. Дерево список файловой структуры проекта. Авто подстановку методов при написании указателя или ссылки на обьект. И тому подобное.
            В отладчике: Видеть дерево обьектов, значения локальных переменных в обьектах. Путешествовать по пунктам шаблонов, видеть значения переменных. При отладке одного модуля, входе в другой модуль. Входить отладчиком без проблем и видеть значения переменных в другом модуле процессе. Получать описания ошибок системы если невозможно выполнить системную функцию. Ассемблирование кода при отладке.
            Скажу сразу, какой бы код не писал, обрушений системы не сталкивался. Только вылетание конкретного процесса.

            И конечно же, если бы писал программу локального пользователя. Требований было бы больше. Да и все я не вспомнил сразу.
              Возможные варианты - Eclipse, KDevelop. Последний здесь любят ругать, но я (как про средство разработки на С++) ничего плохого про него сказать не могу.
                Добавлю... Мой сервер работает и с Юникодовыми строками символов и ANSII. Компилятор должен справляться.
                  Ну если ты готов к тому, что в gcc sizeof(wchar_t) = 4, то справится. :)
                    Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 14:20:52, 1234071
                    sizeof(wchar_t) = 4

                    А с чем это связано? В винде 2 байта.
                      А с разными представлениями о навороченности поддержки юникода.
                        Цитата Максим`, 24.08.2006, 14:28:27, 1234094
                        А с чем это связано? В винде 2 байта.

                        Не байта, чара конечно.
                          Строго говоря, даже не юникода, а wide char'a.

                          Добавлено
                          Цитата
                          Не байта, чара конечно.
                          В данном случае как раз байта
                            Цитата Максим` @
                            А с чем это связано? В винде 2 байта.

                            С тем, что в винде под юникодом понимается UCS2, а в линухе - полный UCS4.
                              В тематику вас пихнуть что ли :rolleyes: А то вы тут не холиварите, а опытом делитесь уже...
                                Цитата Астарот, 24.08.2006, 14:36:57, 1234120
                                В тематику вас пихнуть что ли А то вы тут не холиварите, а опытом делитесь уже...

                                :lool:
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:
                                Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ...  20 21


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0561 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 18.07.25, 08:35 GMT ]