
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.30] |
![]() |
|
Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... 20 21 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#91
,
|
|
|
Думаю, что для твоей задачи лучше подошел был голый линух с заточенным (т. е. скомпилированным) под конкретное железо ядром.
Спроси у Олега 2004-го. Он в этом спец. Гм. Смотря что ты под этим понимаешь. Опять же - что ты понимаешь под легкостью? Что ты вкладываешь в понятие объектной модели. |
Сообщ.
#92
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995 Что ты вкладываешь в понятие объектной модели. Модульный проект, состоит из отдельных Обьектов серверов. Основной модуль, в зависимости от выполняемой задачи обращается к Обьектному модулю. Обьект модуль загружает в память машины новый энкземпляр процесса данного модуля. Взаимовязь между основной задачей и энкземплярами обьектов через интерфейс Обьектного модуля. По выполнения задачи, сервер обьектного модуля выгружает из памяти энкземпляр процесса обьекта. Если виндовс, использую COM технологию со всеми её прелестями. Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995 Гм. Смотря что ты под этим понимаешь. В этом я слаб. Но предположим захочу поставить машину с 8 процессорами. Какая система оптимальней позволит использовать такое преимущество. У какой системы больше возможностей по программному распределению нагрузки между процессорами? И управлению использованием памяти? В общем, тюнинг! Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:27:44, 1233995 Опять же - что ты понимаешь под легкостью? В принцепе, для решения моих задачь поддержка типа SDK не особо нужна. Но вот как обстоят дела со средой разработки C++ под линукс в плане удобства набирать и отлаживать код? Как легко отлаживать код если обьектная модель используется? То есть я отлаживаю обьектный модуль подгружающий другие модули, другие задачи, другие потоки? |
Сообщ.
#93
,
|
|
|
Цитата Флекс, это не холивар а миротворческие силы ООН. А что ты вкладываешь в понятие "понимаешь"? Опять же - что ты понимаешь... ![]() ![]() |
Сообщ.
#94
,
|
|
|
Цитата Максим` @ В этом я слаб. Но предположим захочу поставить машину с 8 процессорами. Какая система оптимальней позволит использовать такое преимущество. У какой системы больше возможностей по программному распределению нагрузки между процессорами? И управлению использованием памяти? В общем, тюнинг! Тут я бы задался вопросом - во сколько тебе обойдется винда с ядром, поддерживающим 8-мипроцессорную архитектуру. Цитата Максим` @ Но вот как обстоят дела со средой разработки C++ под линукс в плане удобства набирать и отлаживать код? Зависит от того, какие требования для тебя считаются обязательными. Цитата Максим` @ Модульный проект, состоит из отдельных Обьектов серверов. Основной модуль, в зависимости от выполняемой задачи обращается к Обьектному модулю. Обьект модуль загружает в память машины новый энкземпляр процесса данного модуля. Взаимовязь между основной задачей и энкземплярами обьектов через интерфейс Обьектного модуля. По выполнения задачи, сервер обьектного модуля выгружает из памяти энкземпляр процесса обьекта. Если виндовс, использую COM технологию со всеми её прелестями. Ну, я бы сказал, что под Linux в этом нет ничего невозможного. Основной вопрос - как ты хочешь объекты идентифицировать. Да и, к слову сказать, модель COM позволяет использовать далеко не все возможности С++. По этому по возможности я от нее отказываюсь. |
Сообщ.
#95
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 13:56:00, 1234031 Зависит от того, какие требования для тебя считаются обязательными. Подсветка кода. Видеть деревом наследственность обьектов и методы заключенные в обьекты. Дерево список файловой структуры проекта. Авто подстановку методов при написании указателя или ссылки на обьект. И тому подобное. В отладчике: Видеть дерево обьектов, значения локальных переменных в обьектах. Путешествовать по пунктам шаблонов, видеть значения переменных. При отладке одного модуля, входе в другой модуль. Входить отладчиком без проблем и видеть значения переменных в другом модуле процессе. Получать описания ошибок системы если невозможно выполнить системную функцию. Ассемблирование кода при отладке. Скажу сразу, какой бы код не писал, обрушений системы не сталкивался. Только вылетание конкретного процесса. И конечно же, если бы писал программу локального пользователя. Требований было бы больше. Да и все я не вспомнил сразу. |
Сообщ.
#96
,
|
|
|
Возможные варианты - Eclipse, KDevelop. Последний здесь любят ругать, но я (как про средство разработки на С++) ничего плохого про него сказать не могу.
|
Сообщ.
#97
,
|
|
|
Добавлю... Мой сервер работает и с Юникодовыми строками символов и ANSII. Компилятор должен справляться.
|
Сообщ.
#98
,
|
|
|
Ну если ты готов к тому, что в gcc sizeof(wchar_t) = 4, то справится.
![]() |
Сообщ.
#99
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum, 24.08.2006, 14:20:52, 1234071 sizeof(wchar_t) = 4 А с чем это связано? В винде 2 байта. |
Сообщ.
#100
,
|
|
|
А с разными представлениями о навороченности поддержки юникода.
|
Сообщ.
#101
,
|
|
|
Цитата Максим`, 24.08.2006, 14:28:27, 1234094 А с чем это связано? В винде 2 байта. Не байта, чара конечно. |
Сообщ.
#102
,
|
|
|
Строго говоря, даже не юникода, а wide char'a.
Добавлено Цитата В данном случае как раз байта Не байта, чара конечно. |
Сообщ.
#103
,
|
|
|
Цитата Максим` @ А с чем это связано? В винде 2 байта. С тем, что в винде под юникодом понимается UCS2, а в линухе - полный UCS4. |
Сообщ.
#104
,
|
|
|
В тематику вас пихнуть что ли
![]() |
Сообщ.
#105
,
|
|
|
Цитата Астарот, 24.08.2006, 14:36:57, 1234120 В тематику вас пихнуть что ли А то вы тут не холиварите, а опытом делитесь уже... ![]() |