Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.141.200.180] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Есть разовая работа по созданию движка.
Требования: 1. 3D преобразования текстур от 1х1 до 800х600 пикселей 24 бит ( вращение в 3х плоскостях, 3D перспектива) 2. Фильтрация текстур (mipmap, magnification, linear, anisotropic) 3. Антиалиасинг 4. Тени 5. Альфа, прозрачность 6. Освещенность текстур (интенсивность и цвет) - C++ only, asm вставки приветствуются. - Win API GDI, без OpenGL, без DirectX, без GDI+ - Комментированный код. - движок не должен тянуть за собой никаких динамических или статических библиотек сторонних производителей. - это должно быть оформлено в одном классе или в наборе классов. - как дополнительное преимущество приветствуется: тоже самое что и в п 1-6 но для загружаемой с диска 3DS модели или аналогичной 3D модели ( .max, .x ..... ) - предложение актуально до 1 июля 2006 года - Санкт-Петербургу предпочтение! - цена договорная. мыло: progman_rus@mail.ru ICQ 56662839 |