На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела
1. Не создавайте несколько одинаковых тем, ибо модератор может расценить их, как спам и удалить все.
2. Для решения задач по GPSS есть отдельная тема. Все задачи по GPSS опубликовывать в этой теме! Перед опубликовыванием вашей задачи просмотрите всю тему, возможно вы сразу найдете решение.
3. Давайте вашим темам ОСМЫСЛЕННЫЕ названия, а также указывайте язык программирования. Пример: [Pascal]:Работа с файлами и записями.
4. Использования тега CODE обязательно при публикации текста программы.

Темы, оформленные с явным игнорированием правил и отсутствием смысла, будут закрыты/удалены!
Вам помогли? Напишите об этом здесь (в портфолио фрилансера)

Фрилансерам:
5. Демпинг цен запрещен (даже если Вы готовы работать бесплатно). Цены обсуждаются в приватном общении. Если вы готовы рещить задачу бесплатно, просто решите ее быстрее, чем возникнет предложение сделать это за деньги.
6. Пользователям, входящим в группу Newbie, запрещается предлагать свои услуги (завуалированно в т.ч.)
7. В посте с предложением выполнить работу, обязательно указывать ссылку на свое портфолио в Отзывы, Благодарности, Портфолио Это правило работает и в том случае, если вы выполняете работу бесплатно.
8. Реклама (даже завуалированная) своих фриланских сайтов запрещена

Нарушение данных пунктов влечет до RO или БАНА (при неоднократом)
Модераторы: ttiger, mikefreelance, Rust
  
    > есть работа. $$$ , нужен набор классов для софтварного 3D рендеринга
      Есть разовая работа по созданию движка.
      Требования:
      1. 3D преобразования текстур от 1х1 до 800х600 пикселей 24 бит ( вращение в 3х плоскостях, 3D перспектива)
      2. Фильтрация текстур (mipmap, magnification, linear, anisotropic)
      3. Антиалиасинг
      4. Тени
      5. Альфа, прозрачность
      6. Освещенность текстур (интенсивность и цвет)

      - C++ only, asm вставки приветствуются.
      - Win API GDI, без OpenGL, без DirectX, без GDI+
      - Комментированный код.
      - движок не должен тянуть за собой никаких динамических или статических библиотек сторонних производителей.
      - это должно быть оформлено в одном классе или в наборе классов.
      - как дополнительное преимущество приветствуется:
      тоже самое что и в п 1-6 но для загружаемой с диска 3DS модели или аналогичной 3D модели ( .max, .x ..... )
      - предложение актуально до 1 июля 2006 года
      - Санкт-Петербургу предпочтение!
      - цена договорная.

      мыло: progman_rus@mail.ru
      ICQ 56662839
      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0145 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 03:46 GMT ]