На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> HexCity - 3D-город на Delphi + OpenGL , Моя мечта
    Давно хочу создать что-то типа игрушки - 3D-город типа GTA.
    На Delphi + OpenGL.
    Есть наработки в виде примеров импорта моделей из 3DMax.
    Есть, конечно, исходники редактора MooMapper для GTA3/SA/VC.
    Но хочется своего.

    (Пока диплом делаю, сегодня была предзащита, скоро защита, надо доделать.)

    Через месяц возьмусь по-полной за этот 3D-проект.

    Набросал пока карту.

    Страница проекта: http://hexcity.com/hexcity/
    Сообщение отредактировано: DJ KARIES -

    Прикреплённый файлПрикреплённый файлmap1.png (3.51 Кбайт, скачиваний: 936)
      а что там вобще можно и нужно будет делать? Что-то типа симулятора жизни? или нечто иное?
        Симулятор города, хождение по улицам, домам. Небоскрёбы, люди.
        Миссии гонщика.
        Возможен мультиплеер со временем.

        На людях можно оттачивать ИИ.
          как я понимаю, предполагается что-то наподобие GTA SA только с большей свободой действий и неким "налетом РПГэшности"?
            Да. На первых этапах просто хождение по улицам и домам.
            Далее расширение AI персонажей.
            Далее свободные миссии.
            Игра вечная.
            Должен быть репозиторий районов на веб-сервере, создаваемых разными пользователи. Можно скачивать новые версии районов и объектов.
            Далее онлайн-сервер для синхронизации и работы мультиплеера.

            Сначала, самое главное, создать мини-движок с редактором районов и домов.
              За основу я думаю взять пример "XSource: Collision Detection" товарища XProger с сайта
              http://XProger.mirgames.ru

              Вот пример почти без изменений. Только включил ожидание развёртки, изменил текстуры, потёр вторую сцену, кинул исходник TARGA.pas в комплект, поменял параметры гравитации и прыжка, да по нажатию F1 теперь двигается полигон неба.

              Управление: WASD - движение, Пробел - прыжок, Escape - выход.

              Exe-шник, пожатый UPX весит <19кб.
              Кто сказал, что Delphi даёт большие exe-шники? (это плюснутая пропаганда :) )

              Исходник в архиве.

              Что думаете?
              Сообщение отредактировано: DJ KARIES -

              Прикреплённый файлПрикреплённый файлBioCity_Test1.zip (133.72 Кбайт, скачиваний: 586)
                Тест 2 3.06.2006
                * Формат файла уровня переведён в текстовый вид
                + Запись уровня в файл
                + Карта
                + Вывод текста
                * Модули исходного текста переименованы
                * Перевод проекта на движок YOK
                * Текстура стен
                + Сохранение настроек в файле
                + Значок программы
                + Файл Readme.txt

                Качать: http://dkdens.narod.ru/projects/biocity/biocity_test2.zip
                  В общем посмотрел - довольно интересно. И даже на такой мизерной карте есть глюки! :) Когда подходишь к краю подьема, тебя начинает самого поднимать, а когда при подьеме смотришь вниз - ты доезжаешь до края и зависаешь ... ))) . И вот покачивание при ходьбе меня вообще убило ... :)))
                  А так молоток!

                  PS: Редактор карты хорошо бы сделать ...
                    Редактор начал делать.
                    В самой игре.
                    Хочу сделать процедурные меши и модели.

                    Насчёт глюков буду разбираться.
                    Да и движок надо перерабатывать.
                      а чего не на форте?? форт рулит!! :yes:
                        И стековая машина там будет. Со стеком из вариантов (дельфийский тип Variant). :whistle:
                        Но сперва диплом :) 8-) :tong:
                          DJ KARIES
                          Система коллизий в моём примере очень простая (для повышения показательности), так что она требует значительных изменений. Либо, как поступают сообразительные левел-дизайнеры, введению дополнительных ограничений на геометрию уровня и геймплей вцелом и т.п...
                          Примером таких ограничений могут быть: ограничение скорости передвижения, уровни без наклонных поверхностей, уменьшение вол-ва острых углов на карте и т.п.
                            Коллизии пока даже в таком виде устраивают.
                            Надо сделать иерархию подгружаемы объектов.
                            Каждый объект может ссылаться на другие объекты и на меш.
                            У объекта есть своя матрица преобразования для рендеринга.
                            + у каждого объекта есть меш для рендеринга и отдельный упрощённый меш для коллизий.

                            Добавлено
                            Формат всех файлов (кроме картинок, звуков) должен быть текстовым.
                              Посмотрел. Сильно заметна "линза", небо по Ф1 не движется, а плавно сворачивается, так что квадрат неба разделяется на два треугольника, один черный, другой с облаками и горизонтальными полосками, размеры и толщина которых зависят от угла взгляда. :unsure:
                                Обе версии ни шиша не работают :wall: предлагает послать мелкомягким сведения об ошибке
                                  DJ KARIES
                                  Оффтопик - хостинг ты нормальный сделай наконец

                                  Добавлено
                                  Скачал ... запустил ... глююючит ( OpenGL suxx короче :-D )
                                    Ёпт.
                                    Я теперь на http://hexcity.com переехал :)
                                    За дизайн не пинать, это перенос с народа, ничего не менял.

                                    По поводу этого проекта. Я тут погряз в работе............... :ph34r:
                                      Хм, в отличие от многих у меня все работает :)
                                      Прикольно так, разве что я бы высоту прыжка уменьшил
                                      +
                                      небо глючит :)
                                        Пока там бОльшая часть кода от XProger'а...
                                          DJ KARIES
                                          В этой "большей" части нет проверок на поддержу того или иного расширения, так что владельцы кривых или старых драйверов неприличными сообщениями посылаются в лес за дровами...
                                            eXgine рулит :)
                                              Сделал страничку проекта: http://hexcity.com/projects/hexcity/
                                              Проект называется теперь HexCity.
                                                Цитата DJ KARIES @
                                                Сделал страничку проекта: http://hexcity.com/projects/hexcity/

                                                Не хотит :( Говорит:
                                                Цитата
                                                The server is temporarily unable to service your request due to the site owner reaching his/her bandwidth limit. Please try again later.
                                                Сообщение отредактировано: MOHAX -
                                                  Хостер меня вырубил, хотя оплата не кончилась.

                                                  Сейчас работает уже опять.
                                                  Сообщение отредактировано: DJ KARIES -
                                                    Ура!
                                                    Сменил хостера.
                                                    с $1 на $10 в месяц.
                                                    Зато 3 гига места вместо 50МБ.

                                                    Теперь сайт работает.
                                                    Скоро переделаю его на пхп.
                                                    Сообщение отредактировано: DJ KARIES -
                                                      Ни шиша твой сайт не работает. Переходи на вику и не мучайся!
                                                        Мож делегация ДНС не везде прошла.
                                                        Тады вот альтернатива по IP: http://1370564960/ или http://81.177.41.96/
                                                        Сообщение отредактировано: DJ KARIES -
                                                          DokuWiki Рулит!
                                                          3 часа на вьезжание и понимание философии ;) и километры кайфа от простоты :)
                                                          Сообщение отредактировано: AOTD -
                                                            Цитата AOTD @
                                                            DokuWiki Рулит!
                                                            3 часа на вьезжание и понимание философии ;) и километры кайфа от простоты :)

                                                            Это ты к чему?
                                                            1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                                            0 пользователей:


                                                            Рейтинг@Mail.ru
                                                            [ Script execution time: 0,0594 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 03:55 GMT ]