На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Название темы должно быть информативным !
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь Поиском. и проверьте в FAQ (ЧАВО) Паскаля
Чтобы получить вразумительный ответ, подробно опишите проблему: что надо сделать, что не получается и номер ошибки (если есть), которую выводит компилятор.
Для вставки кода ваших программ используйте, пожалуйста, кнопку СODE=pas или выпадающий список СODE для других языков (подсветка синтаксиса).
[!] Как правильно задавать вопросы | Руководство по языку B.Pascal 7 & Objects/LR | Borland Pascal. Руководство пользователя
Модераторы: volvo877
  
> Зачем нужны *.bgi ?
    Объясните дураку, если есть int 10h, то зачем нужны *.bgi ? ???
      БГИ были предназначены для тех, кто не знал, что такое Инт10аш.
      По нынешним временам, и то и другое весьма устарело :)
        А что сейчас в моде? Я-то из BP только весной вылез.
          И кстати, что за инфа в bgi содержится? Ведь разработчикам BP можно было просто процедуры с int'ами написать.
            Цитата
            А что сейчас в моде? Я-то из BP только весной вылез.

            Нынче в моде считать что: "самый лучший pascal это assembler" © +++ ;D
            А если тебе что-то надо то пиши напрямую в память и работай с портами
            (массивы mem[:] и port[]) :)

            Сообщение отредактировано: Mixxx -
              Да я так и делаю. Но все-таки интересно... А с асмом я знаком.
                Цитата vot, 14.08.03, 14:03:37
                БГИ были предназначены для тех, кто не знал, что такое Инт10аш.
                По нынешним временам, и то и другое весьма устарело :)

                Не подскажешь прерывание для выполнения функции FillPoly?
                .bgi -Borland Graphic Interface, формат драйверов для видеоадаптеров. Увы, устарели, поскольку поддерживают только 1 байт на цвет (8 бит на пиксел=256 цветов максимум).
                Самый крутой .bgi - драйвер позволяет включать видеорежим 1024х768х256 цветов и имеет поддержку мыши. Можно было бы написать и круче, но это ограничение модуля Graph. Формат драйвера таков, что он по номерам вызывает функции модуля Graph (и если установку видеорежима можно произвести без оного, то заливка цветом произвольной области - задача серьёзная). Сам драйвер написан на Асме. Ежели кто хочет - прошу, пожалуйста, пишите новые, более крутые и современные. Только цвет чтобы был совместим со всеми схемами:
                4 бита на пиксел
                8 бит на пиксел
                15 бит на пиксел
                16 бит на пиксел
                24 бита на пиксел
                32 бита на пиксел
                Моё личное мнение:
                tColor=record B, G, R, I: byte end;
                Color4:=((Color.B and $80) shr 4)+((Color.G and $80) shr 5)+((Color.R and $80) shr 6)+((Color.I and $80) shr 7)
                Color8:=NearColor(Color, Pal256);
                Color15:=((Color.B and $F8) shr 3)+((Color.G and $F8) shl 2)+((Color.R and $F8) shl 7);
                Color16:=((Color.B and $F8) shr 3)+((Color.G and $FC) shl 2)+((Color.R and $F8) shl 8);
                Я, конечно, могу ошибаться, но идея, надеюсь, понятна. ;)
                  Цитата Favst, 14.08.03, 13:49:47
                  Объясните дураку, если есть int 10h, то зачем нужны *.bgi ? ???

                  Популярно - а ты попробуй реализовать ТОЛЬКО на int 10h хотя бы алгоритм Брезенхема для отрисовки произвольной линии... или окружности, эллипса... а есть ещё дуги, полигоны (многоугольники), заливка цветом, причём по маске, включение шрифтов .chr (кстати, кое-где можно найти и русские шрифты для .bgi)... Одна беда - устарели :D
                    А причем тут БГИ? Все эти алгоритмы, по моему, организованы в модуле ГРАПХ. И, кроме того, если ты знаешь формат файла БГИ, кинь ссылочку, а?
                      Цитата Favst, 21.08.03, 11:18:09
                      А причем тут БГИ? Все эти алгоритмы, по моему, организованы в модуле ГРАПХ. И, кроме того, если ты знаешь формат файла БГИ, кинь ссылочку, а?

                       а причем тут вормат бги ? зачем тебе вормат ?
                      это графический драйвер для адаптера CGI EGA.
                       нафиг он тебе, темболее под виндой они вроде не запускаются такие проги.
                      используй функции Graph в TMT паскале - те позволяют работать с адаптерами SVGA
                      в 32 бита.
                      0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script execution time: 0,0462 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 14.02.25, 12:26 GMT ]